16 глава- Воспоминания дня шлепков :) .

695 11 0
                                    

Прошло 2 недели как я очнулась с комы я это не буду орисывать потомучто было все однообразнно . Утром просыпаюсь , пытаюсь есть , сижу пока друзья не прийдут поговорим до 7 вечера они уходят и я засыпаю . Этот кудряшка всегда приходил самым первым . Вроде его зовут Гарри . Я пыталась вспомнить и его и Джимми и Дани я узнала их именна от друзей . Я непомню ничего про свою семью . Ко мне иногда заглядывала семья Громовых всем составом. И мама и папа, и Женя и Джемма и их сын .

***День выписки***

Сегодня меня выпускают из ада ура!!!!!!!!!. Вот я уже собрала вещи и жду Стайлса . Спустя 10 минут я уже сижу в машине на половине пути к дому . Всю дорогу мы ехали молча . Незнаю почему но мне не нравится тишина . Он помог мне выгрузить вещи и ушел не проронив не слово . мне стало грусно и я зашла в твитер. Оказывается я была девушка этого кудрявого и мне присылали много писем больше положительных чем негативных . Все жалели меня. Я только сама не понимаю почему . И тут зашел Гарри сказал

-Настя прости пожалуста

-Нет

-Я понял ты обиделась и хотел уйти

-Ты сначала дослушай фразу и он остановился и подошел ко мне .

-Мне нечегот тебе прощять . А если и есть то я прощяю . Сказав это я его обняла .

-Настя собирайся

-Куда? И на сколько?

-Сюрприз . И на неделю .

-А дети .

-Ребята обещяли поглядеть за ними .

-А и Настя перед тем как мы поедим к сюрпризу мы должны в парочку мест заехать.

-Хорошо . Я начала собиратся . Спустя 30 минут я переоделась в светлые джинсы , свой темно-сиреневый свитер с белыми, фиолетовами и красными полосками . На ноги обула короткие сапожки . И ушла вниз с сумкой . Все погрузив мф поехали . Спустя 20 минут мы подьехали к школи . Мы сели за какой-та столик и у меня заболела голова . Я вспомнила один день .

Воспоминания

Я шла в столовую и мне Гарри что-то крикнул я облила его соком , он повел меня в мужской туалет , заставил меня стирать его рубашку но я не постирала я его отвлекла и убежала но он меня догнал и навалив на плече пошел на 1 этаж шлепая меня по 5 точке( если кто не знает это попа :) )  я помню лица его друзей , помню что я позвонила Свете но она мне не помогла а только смеялась с его друзьями .

Конец .

-Все в порядке обеспокоино спросил Гарри.

-Нет зачем ты тогда меня шлепал и ушел со мной на первый этаж сказав это я дала ему подзатыльник .

А он просто обнял меня .

-Ты только этот день вспомнила .

-Да я только это и вспомнила .

-Ну все поехали дальше он подал мне руку и сели в машину и поехали дальше.

Верни мою любовь.#TheWattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя