Руслан.
Оставив Ангела и девочек , мы с парнями поднялись на восьмой этаж клиники. Восьмой этаж был не каким-либо отделением, а что-то типа офиса.
Пришли в малый конференц зал, чтобы поговорить и поставить жирную точку этой "вражде".
-Слушаю вас, дорогие друзья-,ухмыльнувшись развалился в кресло, закинув ноги на стол.
-А я всё никак не мог понять, от кого такая наглая у тебя сестренка!-,думаешь меня уколоть как-то,придурок, ошибаешься я наоборот горжусь, тем какая она у меня борзая.
-Ну как же так, Рашид ты же у нас, всегда был проницательным, что же на этот раз, чутье подвело?-,не унимался и потрунивал над ним.
-Тебе лучше заткнуться Руслан-,вмешался Ислам, недовольно смотря мне в глаза.
-Да? Ты действительно так думаешь?
-Ладно хватит вам! Давайте уже решать что-нибудь.-,Салим
-Мы готовы тебя выслушать-,вальяжно обратился ко мне, будто сделал одолжение.
-Серьезно? Ты долбанный ублюдок, говоришь мне это сейчас?-, не выдержав набросился на него, схватил его за ворот пиджака, притянул у себе, и нанёс удар в лицо.
-Ты, сука, блять охуел вкрай-,не остался в долгу Ислам, ударив меня в солнечное сплетение, выбив из лёгких весь воздух, мнгновенно закашлялся, захрипел от нехватки кислорода. Это меня никак не остановило. Перед глазами всплыл образ измученного Ангела. Лежащее тело в холодном подвале заброшки. Ничего из одежды на ней почти не было, лишь лоскутки ткани, на которых засохла кровь. На некогда белоснежной коже синяки, гематомы, резанные раны, сломанная правая рука, на лице в котором всегда сияла улыбка, засохшие дорожки слёз.
-Из-за тебя я не смог её спасти! Из-за тебя, я не смог защитить её!-,выкрикивая эти слова, набросился на него с большей силой. Удар пришёлся ему по скуле. Яростно наносил ему удары, словно этим мог что-то исправить и заглушить свою боль.
-Руслан успокойся, прекрати-,начали оттаскивать меня от Ислама, он тоже не отстал, и нанёс несколько ударов в висок, живот
-Успокойтесь оба!-,отащив нас в разные стороны, рычал Рашид. Адреналин в крови отступил, и я начал чувствовать боль, лёгкие горели, из носа кровь, уверен уже образовались синяки на месте ударов. Но эта боль была ничем, по сравнение с тем, что творилось в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...