Пак Чимин- омега 19 лет. Учиться в 11 классе. Нежный и милый омега, который очень любит позаботиться о родных людях. Стал закрытым и шуганым парнем . Нет друзей, как и родителей. Альфы нет . В школе его выставляют посмешищем и в частности издеваются. Парень смирился со всем этим и пытается держать себя в руках. Запах нежных роз.
Чон Чонгук - альфа. запах виски.20 лет. Учиться в 11 классе. Нежный , но в тоже время суровый парень. Не любит когда кто-то нарушает его правила или же план. Строгий и резкий парень. Омега есть,но в частности он лишь для утех. Есть своя банда в школе. Наследник мафии, но отец жив и тот занимается мафией. Есть брат.
Ким Сокджин - 40 лет. Работает уборщиком в школе. Есть 2 сына . Замужем. Милый и заботливый. Очень сильно заботиться об сыновьях.
Ким Намджун- альфа. 45 лет. Есть два сына и омега. Мафия Кореи. Сдержанный и уверенный в себе мужчина . В повседневке обычный человек, но во время работы совсем другой. Очень строг с сыновьями.
Чон Хосок - альфа. 23 лет. Омеги нет. Перешёл в школу работать химиком. Весёлый парень. Нежный и заботливый. Брат Чонгука.
Ким Тэхён- омега Чонгука. 18 лет. В школе говорят о нём как о шлюхе Чона. Весёлый и странный парень. Характер сучки. Но с друзьями милый. Родители есть. Учиться в школе в 11 классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇сотри мне память◇(закончен)
Fanfictionистория о омеге Пак Чимина, который страдает от вечного издевательств альфы и его друзей. чигуки. надеюсь понравиться. прошу оценивать главы☛☚