|25|

4.6K 138 1
                                    

***

Вернувшись в отель, девушка надела чёрное огромное худи и такого же цвета спортивки. Закрыв дверь своего номера, шатенка только развернулась, как её остановил Джош.

боже мой!—вздрогнула Меган, схватившись за сердце, — напугал.

— на улице холодно. Куда ты в этом собралась?—поинтересовался Джош, указывая взглядом на внешний вид девушки и прощупывая толщину ткани её худи, — быстро пошла и надела куртку.

— я на такси, мне будет не холодно—отмахнулась Меган, искренне улыбнувшись.

а мне-спокойнее. Иди, иди. Или я с тобой поеду—шантажировал парень, — да и тем более, на льду ещё холоднее.

Отправив подругу назад в номер за верхней одеждой, она послушно взяла свою чёрную тёплую куртку, надела её, показалась «папе 2» и наконец, вышла из отеля, сев в свое раннее заказанное такси.

Автомобиль ехал по указанному маршруту. На улице было сыро и туманно, честно, и очень даже холодно. Ричардс был прав, когда говорил, что нужно надеть куртку.
На самом деле, за эти месяцы беременности, девушка ко многим знакомым, приятелям, друзьям поменяла своё мнение. Стала намного добрее и милосерднее, просто божий одуванчик. А помнится мне, в самом начале истории, она была слегка «АлЯ Оторва».

Спустя ещё пару минут, из окон машины перед шатенкой всей своей красотой и величиной застал легендарный Islanders. Здание с множеством подсветок синего и серебряного цвета. Чудесное здание и воспоминания, которые никак не сотрёшь. Тверже бриллианта.

Оплатив поездку, Меган вышла из автомобиля и направилась внутрь здания. Наконец, торжественное открытие парадной двери и она попадает в помещение. Новый дизайн внутри, множество портретов команды хоккеистов, дипломов, грамот, кубков, медалей и наград. На лице непроизвольно появилась улыбка; пока кассирша печатала билет на 8 ряд.

Взяв свой «проходной», девушка вошла в зрительный зал. Быстренько нашла свой ряд и место. Сев, Аллен смотрела по сторонам, иногда что-то узнавая, вспоминая какие-то счастливые моменты. Разглядывала новый стиль. Огромный экран, где будут показаны хоккеисты, когда будет вестись шайба, будет штрафной или гол. Будет весело.

Множество народа уже сидели на своих местах, было так шумно, от этого Меги уже устала и честно говоря, оглохла. Но, её немного обрадовало знакомое лицо тренера. Мужчина никак не изменился, он сел на лавку запасных, залипая в телефоне и ожидая появления своей легендарной команды.

СТОП. Вы у меня крошки дружные, советуем песни под которую, хоккеисты выйдут на лёд более пафосно и атмосферно. Я начну: Doctor—Loïc Nottet. Продолжаем.

Когда зрительный зал был полностью заполнен, а даже переполнен, наконец заиграла торжественная музыка и ведущий начал вещать следующее:

добрый вечер, дамы и господа! Я рад вас вновь видеть здесь. Думаю, после долгого перерыва, все соскучились за нашими хоккеистами. Поприветствуем тренера комнаты Islanders—Брендан Миллеган!
Зал залился громкими аплодисментами и свистами, в честь легенды хоккея.

также поприветствуем тренера команды Devils—Джоэль Лидз!
Также аплодисменты, только уже меньше, и свисты. Трибуны были заполнены людьми с атрибутами «болельщиков»: плакаты, дуделки, кепки, шапки, шарфы и так далее.

ну а сейчас, я хочу услышать тех, кто же пришёл поболеть за команду Islanders!—Мужчины и женщины шумели, что есть мощи, чтобы показать, что их больше. В том числе, и Меган с улыбкой повизжала за ребят, — а теперь, за команду Devils!
Все повторилось тоже самое, только шатенка уже молчала, ведь пришла болеть за Холла, а не за дьяволов.

что ж, встречайте, команда DEVILS! Капитан команды-Джеймс Фер! —аплодисменты раздались повсюду и один за другим, на лёд начали выезжать парни в красной форме. Про форму я уже говорила ранее, — все мы помним то, как ребята проиграли команде Islanders. Но, надеемся, они наверстают упущенное. Удачи, парни!

Множество парней смотрели в зрительный зал, искренне улыбаясь и хлопая преданным фанатам в ответ. Милые ребята посылали «поцелуйчики» своим девочкам, болеющим за них сегодня.

поприветствуем..КОМАНДА ISLANDERS!!!
Ревы болельщиков, визги девушек, крики мужчин—встречали выезжающих на лёд хоккеистов. Девушка быстренько разыскала глазами своего друга и сразу посмеялась, ведь он показывал мускулы своим фанаткам, которые уже текли во всю. — капитан команды-Джейден Хосслер!

Увидев его, у Меган словно дыхание перехватило. И появились, так сказать, проблески воспоминаний в голове. Его улыбка; то, как он пытался огородить её от внешнего мира; "грызся" со своими друзьями за неё одну; нежно целовал сидя на льду с разбитым, благодаря ей, носом.

You've ruined my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя