Number two.

328 16 12
                                    

1. Вопросы от Mashulya12345679:

Какой твой любимый фильм?

Ответ: Эммм, если я скажу что это Гарри Поттер это будет глупо, да? Потому что я не знаю что ответить. Все фильмы вылетели из головы :) Ну наверное: Дивергент (и Инсургент тоже), Гарри Поттер, Сумерки (самая последняя часть, ибо в ней офигеная бойня, хотя книга мне больше нравится первая), Дом восковых фигур, Илюзия обмана. Я посмотрела не слишком много фильмов за жизнь которые я могла бы сюда написать. Поэтому судить пока рано.

Какой жанр книг тебе нравится больше?

Ответ: Романтика. Ну и навреное фантастика.

Как ты относишься к уходу Зейна из группы?

Ответ: Я плакала целый день. Конечно, это очень грустно. Но если это осчастливит его - то буду счастлива я. Слишком эгоистично с моей стороны было бы ненавидить Зейна. Ребят, жизнь так коротка. Она создана чтобы быть счастливым. Не питайте к кому-то ненависть, даже не думайте об этом. Будте счастилвыми. (Очень печально, но если Зейну так хочется - я его поддерживаю. Хотя до сих пор лёгкая депрессия).

2. Вопросы от Anika_Lebedinskaya:

Любишь ли ты рисовать?

Ответ: Не очень. Это не моё, не получаю удовольствие от этого занятия. (Ну а может я просто рукожоп. Ну может быть)

Будешь ли ты продолжать "Зачарованный лес"?

Ответ: Конечно! Если быть предельно честной, то "Зачарованный лес" мне нравится писать даже больше чем "Мы едем в лагерь!"

3. Вопросы от Kate_Rina12:

Лера,в каком мире ты бы хотела жить(твой мир)?

Ответ:Ну, во первых мой мир не засран мусором. Там много лесов и чистый воздух. Все люди счастливы. Потому что их нет. Я тут одна. И я счастлива. Тут чудесный запах сладкой ваты, небо меняет цвет и оттенки каждый день. Я могу менять что захочу. Захочу - земля из мороженого. Захочу - дождь из котов. Я живу в небольшом домике в стиле модерн, с огроными окнами. Есть большая библиотека в которой книги которые реально стоит прочитать. В подвале свой кинотеатр, в которм крутят фильмы только те которые стоит посмотерть. Или которые хочу я. В моём миру могут происходить любые чудеса - летать чашки, танцевать деревья и т. д. Не будет ли мне одноко одной? В моём мире - каждый человек живёт в своём мире. Они могут ходить к друг другу в гости. Есть специальный мир где могут встретится все люди. Но вряд ли я буду туда часто ходить. Все дети учатся в Хогвартсе. В каждом шкафу своеобразная Нарния. Ты можешь учавствовать на Голодных играх. Тут всё идеально.

Почему ты назвала своих читателей "кексами"?

Ответ: Эм... Я не знаю XD Просто решила их так называть. Звучит круто и мило. Это моя фишка - давать всем клички. Для кажого настроения и темы - разные клички для друзей. Катю например я называю ПузиБлинчик. Если ы сходим с ума, то Катю я называю Шляпником, а она меня Чеширским Котом. В общем насчёт кексов - просто моя идиотская фантазия.

Какую книгу ты читаешь?

Ответ: Пока никакую. Собираюсь прочитать Дивергента или Голодные игры.

4. Вопросы от Veronica_wolf:

Какая твоя любимая песня(на русском языке)?

Ответ: Мои любимые песни меняются каждый день. Ну, русские песни я почти не слушаю поэтому это: Ёлка - Я хочу влюбиться. Но мне гораздо больше нравится иностраные песни. Например я очень люблю все песни One Direction. Так же в последние дни я не устаю слушать 5 Second of Summer - Dont Stop.

Вроде всё. Очень сильно вас люблю, кексы! Не питайте ненависть, будте счастливыми.

Ваша Лерка. Ваш Чеширский кот.


Ответы на вопросы Кексов.Место, где живут истории. Откройте их для себя