М-Снова. Снова неудача. Почему всегда, когда я просто хочу помочь, все оборачивается жуткой катастрофой?! -Подумала сидящая в отчаянии девушка, ибо все снова повторилось. Всю жизнь, каждый раз, когда она просто хотела кому-нибудь помочь, это оборачивалось потрясающей неудачей.
М-Я ведь просто хотела помочь этому призраку. Почему же когда все было хорошо появилась эта злобная часть меня? Она ведь должна помогать мне, а не ставить палки в колёса! Эй, Я! Я знаю, что ты меня слышишь. Хватит мне мешать. Прошу -Послышались полные грустью и обидой слова от страдалицы.
На самом деле, ей бы стоило продолжать восхождение. Но Мэдлин была разбита. Пуста внутри. И осталось лишь красивое тело, сидящее на снегу и чего-то ждущее. В этот момент ей как-никогда требовалась поддержка. Будь то матери или друзей.
М- Думаю стоит идти дальше. Тео рассказывал, что после отеля есть быстрый спуск с горы. Похоже * плохая я * была права, мне тут не место.-После этих мыслей она наконец встала и сделал первый шаг в даль.
Идти ей долго не пришлось. Лишь несколько минут ходьбы понадобилось, чтобы найти дорогу к тому самому спуску. Хотя что-то поменялось. Холод, пронизывающий до костей, начал сменяться на теплые лучики солнца. Вместо торчащего металлолома, что был в забытом городе, здесь почти повсюду были очень маленькие, но очень острые кристаллики. Снег что был повсюду исчезал, а заледеневшие куски камней наконец избавились от своей ледяной тюрьмы и скатывались по горе вниз.
М- Нужно быть осторожнее, иначе могу сильно пострадать от этих кристалликов.
М- Хм? Почему тут так тепло? Я же должна быть все ещё на горе, да и отошла от отеля недалеко. Прошла всего немного, а все погода так сильно изменилась. Опять магия? Хотя пусть уж будет тепло, чем непроходимые снежные сугробы на каждом шагу.-Ничего не понимающая Мэдлин просто шла, как чуть не наступила в огромную лужу или скорее совсем маленькое озерцо. На которое падали золотистые лучи.
Обойдя, это так сказать озерцо она увидела человека, которого не хотела видеть здесь и сейчас, хотя она никого не хотела сейчас видеть. Это была старушка. Та самая старушка, что рассказала ей как пройти к горе.
М — Это старушка? Серьёзно? «Только её мне тут и не хватает», —Конечно же она этого ей не скажет, это будет грубо, но все же. Немного подумав, Мэдлин все же решилась подойти поздороваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селеста
AventuraЭто история о приключениях одной запутавшийся девушки, которая приняла решение взойти на гору: " Селеста ".