М- Невероятно. Солнце. Его свет отражается от всех тех маленьких кристаллов, что встречались мне в этом теплом месте. А то озерцо, возле которого я проходила казалось мне намного меньшим. Это просто восхитительная картина, нужно сфотографировать, думаю сестрице это понравится. -Не отрывая взгляда от картины подумала заворожённая кареглазая.
И ведь и правда это была необычная картина. Солнечные лучи отбивались от воды и кристаллов, а из-за их огромного количества все это место стало будто бы золотым. Золотой кряж, подобно которому не встретишь больше нигде.
Когда солнце немного опустилась, то прекрасный пейзаж перестал окрашивать все в золотой и Мэдлин решила продолжить путь, ведь все быстрее хотелось оказаться на вершине.
Спустя небольшой промежуток времени Мэдлин наконец добралась к вершине это кряжа и на горизонте маячил подъёмник, что позволит преодолеть несколько сот метровое ущелье, но вот незадача, на пути к подъёмнику тоже было довольно большое ущелье, метров 20, как и у того облака. Только если там повсюду были облака, то сейчас на всем пути к другой стороне были зелёные сферы.
М- Хм. Мне низа что не перебраться через него, а идти искать то облако и надеется, что оно вновь поможет желания нету. А за эти сферы вообще молчу, хотя может они могут помочь? Нужно прове... -Не успев закончить свою мысль, как откуда-то упала сосулька прямо в один из этих шаров. Он на несколько секунд завис внутри сферы, после чего его с неплохой такой скоростью выплюнуло дальше.
М- Что? Ааа... Теперь ясно. Похоже эти сферы работают так же, как и та черная субстанция у башни. Нужно попробовать, все равно если упаду, то просто остановлюсь рывком. -Пусть ей и было страшно вновь надеяться на удачу, но больше ничего не оставалось, ведь очень хочется как можно скорее достигнуть цели.
Собравшись с силами, Мэдлин разбежалась и со всей скорости впрыгнула в шар, но тот сразу её вытолкнуло в другой и так пока одновременно напуганная и радостная Мэдлин не оказалась на другой стороне.
М- Пожалуй в следующий раз лучше просто обойти такое, иначе точно помру.
Отряхнувшись и подойдя к подъёмнику и собравшись потянуть за рычаг, как за спиной послышался крик, что моментально её остановил.
? - Мэдлин! Подожди! — Это был Тео, который так спешил, что упал прямо перед кареглазой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селеста
PertualanganЭто история о приключениях одной запутавшийся девушки, которая приняла решение взойти на гору: " Селеста ".