Ну как тебе?)

7 3 2
                                    

-Ван,ты выложила видео?-я старалась говорить громче,чем её гогот.

-Да, еще пока вы жмякались)И уже 10 лайков.Может..повезёт..

-Поищи Пейтона в ТТ.Сомневаюсь, что он такой весь из себя и без этой сети.

-Я уже искала..может ему в директ написать?

-А у него не закрыто ЛС?

-Прикинь,нет! Только чё писать то? "Hello ,i love u!" ?

-Я буду писать за тебя, ты просто будешь говорить. У меня 5 твёрдая и круглая, а у тебя хромающая 3.

-Нашла время хвастануть умом..Пиши уже!

Я взяла её телефон и еще секунд 5 думала, как лучше зайти ему в мозг.

-А может рано?Нам же реки нужны, нет?

-Лиз..1 000 лайков..Это точно рекомендации! ЭТО ВСЁ ЭТА ПЕСНЯ.

-Глухо понадеюсь,что у твоего любимого есть ТТ..

Тем временем я уже набирала сообщение:

"Hello,Payton.My friend said,that u are cool.I want to be friends with u)Can we communicate?"

Что в переводе означало:

"Привет,Пейтон.Мой друг сказал,что ты крутой.Я хочу дружить с тобой)Можем мы коммуницировать?"

И тут же стерла..Все это банально и его внимание не привлечёт ,нужно что-то трудно забывающееся.

POV Payton

Да,народ ,сорян,я знаю,что Джей Пейтон на домашнем обучении,но иначе пропадет пол фф и милоты.

-Пей,чекай. - ко мне подлетела девушка с класса и тыкнула телефоном мне в лоб.Наивная,думает я что-то увижу.

Я взял её за запястье и отодвинул телефон от себя.

Она включила видео заного.

(Сейчас нужно включить песню RICH BOY - Payton)
Я услышал первые ноты моей песни.Во мне заиграл мало ,что интерес, больше отвращение.
Неужели еще кто-то закаверкал мою песню?
Но нет,песня была оригинальна,лишь 2 девушки стояли и смотрели в камеру.Их волосы развивались на ветру и трава колыхалась.

Они протянули руки к экрану.Они начали тереть одну руку вертикалтно другой. Типичное движение когда дело заходит о деньгах.Они начинают сгибать и выгибать грудь. Их животы зияют. Образ прекрасен.Простой белый топ и клетчатые коричневые рубашки ниже бёдер.Штаны с краями и блестящий на солнце кожаный черный ремень.И вот они идут на месте ,волосы на их лице.Таких движений я и вправду не видел.Камера приближается, они говорят друг с другом. И вот одна из них подходит ближе и начинает исскусно двигаться. Я поставил на паузу.Улыбка залезла на мою гримассу,отказывая слезать вновь.

-Эш,скинь мне.

Я удалился в столовую.Всё не вылезали мысли ,что мало того,что  движения прекрасно подходят под песню,так еще и они действительно прочувствовали моё настроение во время её написания,ведь я записывал мелодию и слова в полном отвратном состоянии.Вот и на их лицах не было привычных мне лыб.

Я приостановился и осторожно положил рюкзак на лавку. Я решил не брать обед, лишь загреб два яблока. Кинул взгляд в левый угол столовой. Там уже веселились мои одноклассники и хохотали нал чем-то. Тут меня осенило, что время выкладывать фотку в инсту.

Я зашёл в туалет. Положил яблоки на поддоконник.Повезло,что фрукты были ало-красными.Поставил камеру на отсчёт. Уселся одной ногой на подоконник ,подпёр голову рукой и устремил взгляд в окно. Замер. Посидев так 20 секунд, я встал.Совсем забыл про рюкзак.Я схватил телефон и побежал вниз,попутно накладывая фильтры.

Внизу уже была тишина.Я подошёл к рюкзаку и схватил лямку,но телефон загудел и я невольно взглянул на экран. Сообщение от неизвестного номера..

Да ты спятила!Место, где живут истории. Откройте их для себя