𝒆𝒍𝒆𝒗𝒆𝒏

1.1K 38 5
                                    

что ты с ней возишься? убей уже и все? — женский голос доносилися с первого этажа, но в полной тишине его прекрасно слышно.
— я ее люблю. Олеся, что тебе еще нужно? — такой нежный голос, кажется таким холодным.
—я просто так что ли все это устроила — она такая злая
---------------------------------------------------------
Прекрасное доброе утро. Мы вчера уснули с Глебом на диване, но проснулись в его кровати. Парень спал рядом. Его волосы были неаккуратно разложены по подушке. Он такой сонный и красивый. Сколько я уже так втыкаю? Минут 15?

— ты меня взглядом сейчас убьёшь — самодовольно улыбнулся голубин— понравился что ли?— какой он самолюб.
— сдался ты мне— да. — голубин, почему ты такой самолюб? кого-нибудь кроме себя любишь?—
—значит так, Сонечка, ты либо ко мне обращаешься как к глеб или тебе пиздец будет. — парень дал волю своим рукам— и только попробуй меня назвать голубиным — парень зациклился на моих губах
— а если услышу то... привяжу к батареи и... —
—как додумаешь, скажешь , голубин! — я быстро встала с кровати и убежала в ванную, закрывшись там
— Сонечка, открой дверь, пожалуйста — миленьким голосочком говрил глеб.
— я боюсь —
— да что ты солнышко мое, я больно не сделаю. я очень аккуратен— с усмешкой сказал парень. даже через дверь я видела эту пошлую улыбку.
— глебушееек, я тебе не верю. давай ты остынешь и я выйду — максимально спокойно говорила я
—ладно. я тебя жду на кухне — вроде бы ушёл.

Горячие капли стекают с ее тела. Тушь которую она вчера не смыла, превратилась в д круги под глазами. Сейчас девушка совершенно пуста и свободна. Ей так охота начать совершенно новую жизнь. Взять билет и уехать в другой город, а может и страну, но вечная опасность ее даёт ей это сделать. Возможно она чувствует безопасность рядом с этими людьми и понимает, что при переезде в другое место этого не будет. Хотя она сама смогла выбраться из заложников. Отошли от темы чуть чуть.

Белое, мягкое полотенце высушивает ее тело и открывает вид на все не достатки. Вы думали она идеальна? Шрам на ключице, который остался от травмы детства. Звучит странно, но 5-летняя софа подралась с бабушкой из-за кошки. Бабуля же ударила девушку палкой от лыж. Шрамы от недавней ситуации, которую она до сих пор не может забыть. На руках светились порезы. Нет, она не суицидник и ценит свою жизнь. Просто иногда она становится очень слабой.

— ты успокоился— выглядывала девушка из двери и стояла в одном полотенце.
— уже нет — парень увидел считай оголённое тело Сони.
— глеб, ты о чём — девушка испугалась. он как никак бандит и мало ли.
— да так. тебе надо одежду дать? —
— угу—парень принёс девушки длинную чёрную футболку и женские велосипедки.
— глеб, я конечно иногда думала, что ты гей и вот сейчас я в этом больше уверяюсь— сказала ч насмешкой соня.
— знаешь что Сонь, у меня в кармане лежат наручники и... —
—так, вдох выдох — повторяла девушка, как не нормальная.
—да ладно, буду спокойным— парень подошёл у девушки и обнял взади—не против съездить в одно место —
— нет. точно не против, поехали — расскажу по секрету она стрелец и прекрасно умеет скрывать свои эмоции. сейчас она была безумно счастлива, что ее хоть кто-то везет. она любила поездки. Но особенно она любила ночь. дорогу. скорость. Соня умела водить и очень хорошо. Ночь для неё являлась всем. Но чаще всего она просто садилась за свою машину, уезжала на чистую трассу и на скорости ехала куда хочет, обычно это все происходит под музычку.

Спустя минут тридцать ребята были собраны. И софа почувствовала себя копией глеба. Темные джинсы, помятая белая футболка, бомбер и массивные кроссовки.

—ну что женская версия голубина, поехали? — парень обнял девушку за плечи и они вышли из дома. По пути заехали в кофейню и взяли по кофе и круассаны. Они еще ничего не ели на завтрак. Дальше дорога была долгая. Поле, лес, поле, лес.
И вот машина останавливается в лесу.

— ты решил меня износиловать и закопать — с настороженностью спросила софи.
— я думаю ты знаешь, что у нас распространена такая вещь, как привести человека в лес, он сам себе выкопает яму и убьёт себя тоже сам. Люблю я это дело— парень злобно улыбнулся —лопата в машине, бери— багажник открылся.девушка испугалась —да ты чего, сонь? я же шучу— голубин достал корзину и они пошли за руку вглубь леса.

Красиво место, взади лес, а впереди холмик и поле.

—конечно ночью тут красивее, но сейчас тоже прекрасно — сказал глеб, садясь на плед
— я хочу сюда ночью. люблю ночь, прекрасное время—
—полноценно с тобой солидарен. люблю ночь, темно, мало людей, прохладно, а главное спать вообще не охота, и днём то потом тоже спать ее хочешь– голубин обнял Софью и они стали любоваться видом. Была мёртвая тишина, но это было не нелепое молчание, а совершенно уместное. Каждый думал о своём. О будущем, как оно повернётся. Буду ли они живы после очередной перестрелки? А будут ли они вместе? Глеб впервые за долгое время прекрасно понимал свои мысли. Он любит. Хотя не все девушки могут на долго задерживаться в его сердце. Он ходит по клубам, ищет себе новую спутницу на ночь, употребляет наркотики. А сейчас он влюбился и готов на все ради своего счастья. Соня чем то похожа. Она любит клубы, тоже балуется запрещённкой, выпивает. Они похожи.

Счастливые часы не наблюдают? так ведь? Прошло целый день. Они успели побывать в многих местах Москвы. Совершенно забыли о своей не очень хороший жизни. Ее скажешь, что они двоя бандиты и убивают людей, перевозят наркотики и т.д. Сейчас они выглядят, как пара которая работает в простом офисе или что-то наподобие. Вечером ребята посмотрели фильм и пошли спать. Вроде в этой квартире Соня еще ие разу не спала одна? хотя она и сегодня в обнимку с Глебом.

2:03

— да хорошо, саш, скоро будем— голубин только что говорил с Сониным отцом.
— солнышко, просыпайся — сказал глеб пытаясь разбудить софи.
—ммм, ночь на дворе—
— звонил твой отец, там что-то случилось. Мы срочно должны быть там— сказал глеб, одевая на себя кожанку.
—блять— началось...
_________________________________________
я завтра ошибки исправлю, умираю тут лежу. надеюсь, что появляться буду чаще)

твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя