Глава 24 - Испытание

3 3 2
                                    



Я сидела в кресле, в полнейшем шоке и не могла шевельнуться:


- Но.. Ты должна понять что я не рай для тебя.. Всё что ты прочувствуешь рядом со мной - Боль. - Его голос напоминал шелест ветра, и одновременно был резким и режущим..


Я и не могла ничего ответить толком.. Я просто не знала что сказать, как реагировать. Но.. Я знала лишь одно - Он прав. Он совершенно прав, однако это меня не остановит:


- Так что решай. - Сказал он с мрачным видом.

- Знаешь.. Если ты сейчас не играешь с моими чувствами то, мне наплевать на то - через что мне придётся пройти, чтобы быть рядом с тобой. 

- Что же, тогда.. Твой ад только начинается. - Его зловещая ухмылка оголяла острые и длинные клыки, и с каждым его словом, они казались острее, и острее...


Тогда, я ещё не понимала насколько жестоким этот "ад" будет, и насколько мне будет сложно продержаться но.. Я не сдалась:


- Первым твоим испытанием будет показать мне, на что ты способна чтобы быть со мной. - Его хитрый взгляд не предвещал ничего хорошего, я знала это но.. Но не отступила.

- Я согласна! Однако  и у меня свои условия - Поможешь мне вылечить мою психику. 

- Ладно, посмотрим к чему это всё нас приведёт.


Я кивнула в ответ, и нам как раз принесли еду. Я снова поблагодарила его за всю заботу и начала есть.


Он рассказывал мне много интересного о его мире, однако рассказывать больше именно о себе он не хотел. Я не стала давить, у меня тоже свои шрамы от прошлого.

Уже было очень поздно, даже для меня "ночной совы", и я сама не заметила как уснула. Я почувствовала как чьи-то сильные, грубые и одновременно нежные руки подняли меня и понесли куда-то. Я чувствовала себя так хорошо.. Но, во сне я ощущала всю его тьму.. Белиал не шутил, он хоть и "ночной ангел" так скажем, но... Он не врал о том, что он может быть опаснее дьявола, но что-то он не договаривает, опять.  






Автор: Знаю, глава получилась ОЧЕНЬ короткой, и я жутко извиняюсь за это, просто у меня творческий кризис, но я всё равно буду дальше писать. Напишите в комментариях, стоит ли продолжать? Я переживаю на счёт того что никому не интересна эта книга..

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя