И/П Без Ответно Влюблён В Т/И

1K 23 6
                                    

🃏Хисока🃏
Впервые Хисока понял что значит слово "влюбиться", возможно он не краснел рядом с тобой, не смущался, но ему было приятно находиться в твоей компании, он всегда был спокоен когда знал что ты рядом.
Он решил что завтра признается тебе в любви, он же не хочет позже сожалеть, видя как ты уже с другим.
Хисока не особо парился насчёт признания, для него это было просто.
Сказать "Ты мне нравишься" было для него достаточно.
На следующий день, ты сидела с Хисокой у тебя дома, обсуждая все что только приходило вам в голову.
В один момент Хисока вспомнил, то что он тебе уже давно должен был скащать.
Удивительно, но он начал немного нервничать.
Пока Т ыпила чай, он просто сказал:
- Т/И, ты мне нравишься.
Ты подавилась чаем услышав это от него.
- Ч-что? Кхм, это какая-то твоя очередная шутка?
-Нет. Ты всё сама слышала, мне очень важно знать взаимны ли мои чувства к тебе?
-А.. Прости Хисока, но мне уже давно нравится другой парень.-Неловко сказала Т/И.
-Хм, ясно.
-Х-Хисока, все в порядке?
-Да. Прости, мне надо идти, это срочно.
-Аа, да... Иди.
Хисока вышел из твоего дома.
Ты себя максимально неловко чувствовала, отказать другу, с которым ты дружишь очень долго...
Ты надеялась что это не испортит ваши дружеские отношения.
Ох, как же ты ошибалась.
Парня который тебе нравился, ты обнаружила мёртвым, а в руке буд-то специально лежала карточка.
Ты сильно испугалась когда поняла кто это сделал.
Смотря на характер Хисоки, можно было понять что он твой отказ просто так не оставит. 🙃


👀Иллуми👀
Здесь удивился и сам Иллуми когда понял что он что-то чувствует к тебе.
Он никак не мог понять что это за чувство такое, он решил спросить у своего так сказать друга, то есть у Хисоки.
-Ну Иллуми, говоришь ты себя странно чувствуешь при виде Т/И.
-Да, я тебе это уже много раз сказал.
-Тогда я знаю что это)
-И что же? Не тяни, бесит уже.
-Ты просто болеешь.
-Что?
-Да ладно! Шучу... Ты влюбился в неё. Удивительно, ты наконец испытываешь какие то чувства.
-Сам удивлён...
-Ну пока не поздно, признайся ей как нибудь.
-Хорошо.
-Удачи)
Иллуми уже у себя в комнате долго думал об этом, он не знал, стоит ли тебе признаваться? Все таки он убийца, став его девушкой ты будешь под большой опасностью.
Но Иллмуи все таки решил впервые дать шанс своим чувствам.
Без предупреждения в этот же день он вечером пришёл в твой дом.
-Ааа! Иллуми... Что ты забыл у меня дома?
-Мне нужно тебе кое что сказать.
-Говори, я вся во внимании.
-Как мне объяснил Хисока, я в тебя влюблен, взаимно ли это?
-Ха... Кхм, ты уверен в этом? Может Хисока над тобой пошутил?
-Нет, я уверен в этом.
-Прости, прости, но... Это не взаимно.
-Как и ожидалось.
Повисло неловкое молчание, для тебя.
-Ладно Т/И, прости что потревожил тебя.
Ты заметила как он выглядел грустно и просто не знала что сказать.
-...
-Пока.
Он был сильно опечален, но никому не показывал этого, будто ничего не произошло.
Он просто смириться с этим, но станет ещё более холодным ко всем.
Больше он ни в кого не влюблялся, он все ещё любил тебя, но не трогал тебя.

Блин, мне стало жалко Иллуми🥺
Спасибо за прочтение!
Надеюсь вам понравилось)
После буду писать ваши идеи для реакций, большое спасибо тем кто пишет идеи, а то у самой их нет(

Блин, мне стало жалко Иллуми🥺Спасибо за прочтение! Надеюсь вам понравилось)После буду писать ваши идеи для реакций, большое спасибо тем кто пишет идеи, а то у самой их нет(

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Хантер Х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя