17 Глава. А Может Всё Это Напрасно?

346 13 0
                                    

Прошла неделя
Свит Пи  не звонил девушке все эти дни. Мэнди тоже почти не приходила и не писала.
Утро.
Милли проснулась рано,до школы оставалось почти 2 часа и девушка решила отправиться бегать. Умывшись, она надела спортивные штаны, тёплую кофту с длинными рукавами, на голову надела тёплые наушники и отправилась на пробежку.
Когда Милли вышла на улицу в лицо ей дунул свежий прохладный воздух. Девушка глубоко вздохнула зимнюю свежесть и побежала. Бегала она минут 30, в итоге решила забежать в Попс и купить завтрак.
-Привет, Поп. - громко крикнунала девушка, видя, что повар отсутствует за кассой.
-Привет, Милли. - с улыбкой сказал Поп, проходя к кассе. - Тебе, как обычно?
-Ты всегда знаешь, что я хочу.
Поп улыбнулся - Хорошо, подожди минуточку. - И с этими словами Поп удалился.
Девушке не хотелось не о чём думать, не о том злошасном происшествие с отцом Арчи, не о том, что в городе появился серийный убица, не о.... о Свит Пи, она просто наслаждались таким прекрасным утром. Смотря в окно девушка не услышала, как подошёл Поп.
-Твой заказ.
-Спасибо, Поп.
-Приятного аппетита. - Поп ещё раз улыбнулся Милли, а затем опять удалился на кухню.
Когда Милли пришла домой мать уже во всю готовила завтрак.
-Доброе, Мам.
-Доброе, детка. Ты ходила к Попу?- Произнесла женщина, посмотрев на бумажный пакет в руках дочери.
-Да, взяла нам как обычно.
-Это как нельзя кстати дополнит завтрак.
Милли отдала пакет с едой матери, а сама отправилась в душ.
После принятия душа она собралась в школу. Ипосл спустилась вниз к своей семье.
-Доброе. - произнесла девушка, садясь за стол.
-Доброе. - ответили все в один голос.
После завтрака родители отправились на работу, а дети прибрали со стола и отправились в школу.
Почему то они шли молча, сами не знали почему, но никто не смел нарушить тишину.
Вдруг на пол пути Сэм заговорил.
-Как настроение?
-Нормально. - Милли подозрительно взглянула на брата. - А что?
-Да, так - брат фирменно пожал плечами -  ничего.
-Выкладывай.
-О чём ты?
-Я знаю тебя, как облупленного. Так что выкладывай, что тебя тревожит или.....
Сэм знал, что сестра применит секретный приём и он будет вынужден рассказать, так что тянут не имело бы смысла.
-Я всё знаю. - Девушка вопросительно взглянула на него. - Знаю о тебе и Свит Пи.
-А что у нас со Свит Пи?
-Не придуривайся, что не понимаешь о чём я говорю. Мне Мэнди всё рассказала, да я и сам всё видел.
-Мэнди? Ты с ней обьщаешься? Дружишь?
-Да не важно. Дружу я с ней или не дружу. Сейчас это не важно. Важно лишь то, что ты сама думаешь по этому поводу.
Пока они говорили, уже подошли к школе. У Милли была история, а у Сэма физра, так что Милли сказал, что ей нужно повторит материал перед уроком и пока Сэм не успел ничего возразить, убежала в класс.
Урок прошёл достаточно быстро и к великому счасьтю у  Мэнди первым уроком была не история. Великим счастьем для неё самой, ведь в тот момент Милли хотелось убить подругу.
Дззз-зззз.
Прозвенел звонок и ученики поспешно начали выходить из класса и Милли не была исключением, но учитель - Миссис Кэннеди попросила остаться девушку.
-Милли, совсем скоро будет проходить олимпиада по истории. Я бы хотела, чтобы ты поучаствовал. Сначала я хотела предложить Бетти, но решила не утрождать её, ведь у неё итак слишком много забот, чего только стоит работа в газете. Ну так вот, что-то я отталкнулась от темы. Ты пойдёшь на олимпиаду от нашей школы, тем более если ты займёшь призовое место тебе это поможет при поступление.
-Ну да, я согласна.
-Хорошо.На почту позже вышлю всю информацию. А теперь беги.
Милли вышла из класса и направилась в коммнаду отдыха, где собрались уже все ребята.
Pov Milly
--Привет - поздоровалась со мной Бетти, как только я вошла.
-Привет - подхватили другие.
-Привет - ответила я всем, садясь на диванчик рядом с Бетти.
Мы болтали обо всём, а когда прозвенел звонок  все отправились по своим кабинета, а я, Бетти и Джагхед  отправились в класс газеты.
P.s. Милли тоже работала над газетами в роли журналиста.
Зайдя в кабинет я сразу оставила чайник, который кстати я и приташила.
-Чай будете?
-Да. - одновременно ответили Джаг и Бетти.
Я стала наливать чай, а парочка о чём-то перешёптывались.
-Может мне уйти, чтоб вы нормально поговорили?
-Нет, что ты. - сказала Би за себя и парня. -  Мы просто осуждает одно дело, оно вовсе не касается газеты и тебе скорее всего...... скорее всего. - девушка замялась.
-Тебе скорее всего это будет не интересно. - ответил Джаг.
-Ээээ.... Ясно.
-Нет, что ты. Мы не хотели от тебя это скрывать, мы правда думаем, что тебе это не интересно. - Протараторила Бетти, думая, что я обижусь.
-Да, я  и не о чём таком не думала.
Бетти улыбнулась.
-Но теперь мне  стало интересно о чём вы там так шептались. Так что колитесь.
-Мы узнали. - начала Бетти, но Джаг её перебил.
-Мы узнали о одном событие, похожее на то, что происходит сейчас в Ривердейле.
-Что за событие? - к  тому времени, как я задала вопрос, в руках у нас были кружки с чаем.
-Много лет тому назад. - Теперь рассказ продолжила Бетти. - В Ривердейле случилось страшное. Неизвестный вломился в дом одной семьи и убил всех. Он скрылся незамеченным и поэтому до сих пор его личность не известна. Также ни кто не мог понять намерения этого человека, как выяснилось  семья была не богатой. - Тут Бетти уже перебила я.
-Поэтому версия с ограблением отвергается сразу.
-Да. - ответил мне Джаг.
-Ну оно не совсем похоже на то, что твориться сейчас. Ведь тогда неизвестный перебил одну семью, а сейчас "грешников".
-Слушай дальше. - вновь ответил мне Джаг и отпил немного чая.
-Когда мы с Джагом узнали об этом событие мы решили покопаться и разыскали одну из газет в которой была безумная версия. В статье говорилось, о том, что те люди были грешны и этот незнакомец сам дьявол присланный сатаной. Эту статью выпустили на следующий день после ужасного события, но газета была не расскручена и и-за этого статью увидел ну максимум 15 человек.
-Жесть. - промолвил я. - Наш город точно пораждение зла.
-Ага. - закивал Джаг.
- И что вы сейчас собираетесь делать?
-Нужно сходить к шерифу, узнать, можно ли нам посмотреть материалы дела и сходить в мэрию проворошить гаазты того времени, вдруг там что-то интересное найдём. - ответила мне Бетти.
-Я могу сходить в Мэрию, а вы пока к шерифу. Так и времени меньше уйдёт и я хоть чем-то займусь.
- Не хочется тебя утруждать.
-Не волнуйся, Бетти. Я всегда готова помочь друзьям.
-Тем более это хорошая идея. - поддержал меня Джаг. - Мэр не очень то любит меня и в последнее время и тебя, Бетти. - он посмотрел на девушку, а потом продолжил. - А у тебя, Милли, мама адвокат и наверняка находится с Маккой в хороших отношениях.
На этом мы и порешили, потом Бетс и Джаг куда-то ушли, а я стала дописывать статью.
Когда прозвенел звонок, я сохранила статью и отправилась на следующий урок.
Уроки прошли достаточно быстро.
После школы, чтоб не терять времени я сразу направилась в мэрию, предварительно написав смс Сэму о том, что задержусь после школы.
Как и стоило ожидать Мэр разрешил мне порыться в архиве.
Прошло минут 40, я наконец что-то нашла, дышать из-за пылим было почти не возможно.
Сзади я услышала, как открылась дверь, обернулась, вошёл Джаг.
-Ну что? Как успехи? - поинтересовался он.
Я подала ему газету, которая знатно меня заинтересовала.
Убедившись, что это точно, что им нужно они вышли из архива.
-Апчхи
-Будь здорова. - Пожелала мне Бетти, протягивая руку, чтобы взять газету у парня.
После парочка пошли обратно в школу, а я отправилась домой.
На выходе у мэрии Бетти  крикнула мне - Милли. - я обернулась - Завтра будет вечеринка, приходи если захочешь, адрес скину смс.
Я кивнула и побрела домой.
End pov
Милли зашла домой и  там  застала лишь брата.
На следующий день.
После школы  Милли зашла в Попс, там сидели Бетти и Джаг. Проходя мимо них, она лишь кивнула в знак приветствия, чтобы не прерывать их разговор.
Села она за дальний столик, спустя минуту  к ней подошёл официант, которого она раньше не видела
На бейджике было написано "Фп Джон".
"Джонс, Джонс.... " - Проносилось в голове девушки. - "Отец Джагхеда?"
-Что будете заказывать ? - произнёс официант.
- Мне карамельный милкшейк и картошку, пожалуйста.
-Хорошо, через 5 минут будет готово. - Мужчина улыбнулся и пошёл в сторону кассы.
Через пять минут он, как и обещал принёс заказ.
-Карамельный милкшейк и картошка фри.
-Спасибо, мистер Джонс.
-Мы знакомы?.
-У вас на бейджике написано.. - Милли искрине улыбнулась мужчине. Она сама не знала почему, но этот мужчина вызывал у неё доверие.
Мистер Джонс улыбнулся в ответ и отправился дальше работать.
Перекусив девушка отправилась домой.
18:30
Вечеринка, на которую пригласила Бетти должна была начаться в 19:30. Ещё вчера Би прислала адрес, честно Милли была мега удивлена адресу. Это был Соутсайд. Конечно, чего можно было ожидать? Ведь Джаг теперь был змеем и Бетти так или иначе была связана тоже с бандой.
Милли хотела пригласить Мэнди на вечеринку вместе с ней, но та сказала, что идёт туда уже с кое-каким человеком. На все усилия узнать, что это за человек Мэнди  отникивалась и в итоге девушка сдалась. Также Милли хотела пойти на вечеринку с Сэмом, но он тоже уже шёл с кем-то другим.
В итоге девушка шла на вечеринку одна.
Когда время уже подошло к 19:00 она стала собираться.
Милли надела чёрные джинсовые шорты, которые были достаточно короткими,на верх же надела белый кружевной топ до пупка. Свои чёрные волосы она, как всегда просто распустила.
Выходя из дома, когда подъехал такси девушка натянула чёрные ботинки на небольшом каблуке.
В 19:20 она уже входила в бар под названием "Белый Змей". Почти сразу Милли увидела Тони за барной стойкой. Так как больше никого из знакомых девушка  не увидела, решила подойти именно к ней.
-Привет, Тони. - поздоровалась Милли, садясь за барную стойку.
-Привет. Ты тут одна? Или  с кем-то пришла ?
-Одна. - Как-то грустно ухмыльнулась девушка, что не осталось не замеченным.
-Ты чего так вздыхаешь? На вот лучше выпей. - Тони протянула Милли стакан с каким-то красным напитком.
Девушка взяла стакан, но скептически посмотрела на напиток.
-Не бойся, он безалкогольный. - барменша лукаво улыбнулась.
Девушки разговорились, к ним подошёл Джаг.
-Всё в порядке, Джонс? - поинтересовалась Тони у него.
-Да, да. Я просто осматриваюсь. - закончив, он побрёл дальше.
Девушки продолжали болтать. Через минут десять на сцену вышли Вероника и Арчи. Они пели, но лица их выражали тоску.
-Люди с самого утра бегут в пустоту, в пустоту- пропел парень.
-В их глазах лишь слёзы, никаких чувств, никаких чувств. - продолжила девушка.
Они пели и все взгляды в баре были направлены на них, как вдруг Вероника сбежала со сцены и быстрым шагом направилась на выход.
-Вероника! - воскрикнул Арчи и побежал за ней.
Послышались недовольные возгласы. Всё змеи были недовольны.
На сцену вышла Бетти.
-Ой, что сейчас будеееет!- шёпотом промолвила Тони. Милли посмотрела на неё непонимающим взглядом и сразу обернулась обратно к сцене.
И о, боже мой, Бетти - это примерная отличница, девочка из розовых мечт.... начала медленно раздеваться.... Снимая блузку и юбку, она постепенно обнажа своё тело, оставаясь в одном белье. Девушка продолжала танцевать, а Милли взглянула на Джагхед на нём не было лица. Он будто... Будто увидел призрака.
Когда Бетти закончила танец в баре была тишина. Тишину прервал никто иной, как король змеев. Он медленно хлопал в ладони, а потом что-то шепнул на ухо Бетти и накрыл её своей курткой.
-Давайте ка покажем девчонке, как принято принимать южным.
Всё змеи громко захлопаоли, а кто-то даже начал свистеть.
Король змеев начал произносить речь, она была воодушевляющей. Когда он закончил змеи так же его поддержали, а потом вечеринка продолжилась.
Милли видела, как Бетти и Джагхед вышли на улицу.
Потом она обернулась обратно к Тони.
-А можно поинтересоваться? - спросила девушка.
-Да, конечно. - ответила Тони,протирая барную стойку
-Зачем Бетти танцевала стриптиз?
-Это посвящение. Так девушки вступают в банду. Теперь Бетти официально змей.
-А парни?
-У парней сложнее. Но тебе это знать не обязательно, ты же ведь не парень. - Тони вновь улыбнулась.
Милли опять выпила напиток, который ей дала девушка и решила отправиться домой.
-Ну ладно, Тони, я домой пойду.
-Может меня подождёшь ? Я тебя домой подвезу, моя смена кончатся через 20 минут.
-Нет, спасибо. Я вызову такси. Ещё раз пока и до встречи.
-Ну ладно, пока.
Милли вышла на парковку рядом с баром. Там стояло пару мотоциклов и лишь один человек. Это был Свит Пи. Девушка вспомнила разговор с ним в последний раз,вспомнила поцелуй в её комнате иирешила, что им всё таки стоит поговорить.
Она подошла к парню.
-Привет.
-Привет. - девушке показалось, что он ответил слишком грубо, но не стала обращать внимание.
-Я хотела поговорить.
-О чём? - с таким же тоном ответил змей.
-О нас. О том, что ты говорил мне, когда пригласил меня на вечеринку змеев, которой на самом деле-то и не было. И о том... что было в моей комнате.
Свит Пи усмехнулся - Да ничего между нами не  было. Это всё было не по правде. Я делал это только из-за спора. А ты? - он вновь усмехнулся - А ты наивная, поверила. Так, что забудь вобще о том, что мы были  знакомы. - последнюю фразу он просто выплюнул и пошёл обратно в бар. А Милли так и осталась стоять на парковке недоумевая.
-эй! Всё в порядке? - услышала сзади она чей-то голос.
Обернулась, это была Тони.
Девушка вновь повторила вопрос. - Ты в норме? Ты ушла 15 минут назад и до сих пор тут стоишь?
-Я, я.. Я просто увидела знакомого и мы решили поболтать....пока такси не подъедет, но такси что-то всё ещё нет.
Тони посмотрела на Милли словно была её лучшей подругой с детства.
-Нууу... Моё предложение подвезти всё ещё в силе. - девушка улыбнулась.
-Да, если тебя это не затруднит тебя.

В тот вечер много душ подверглось удушью. Бетти, Джагхед, Арчи, Вероника, Милли и Свит Пи.
Но для Милли кажется это был вечер не только потерь, кажется она нашла себе подругу. Подругу, которая поймёт её с полу слова.
____________________________________________________________________________
Привет) Эта глава получилась очень длинная, надеюсь вам она понравиться.
Кстати у кого есть фикбук советую прочитать фф "Rescue me" там тоже пейринг ОЖП/СВИТ ПИ.
Ну всё) Всем удачи. Ждите следующую главу......

Змеиная пустошь Место, где живут истории. Откройте их для себя