Том 1 Глава 3

70 7 0
                                    

В следующие два дня ничего неожиданного не произошло.

Сян Вэньхао даже подумал, что телефонный звонок той ночью был просто галлюцинацией, вызванной крайней усталостью.

Сегодня, как обычно, в три часа ночи, он припарковал машину и направился к дому.

В коридоре не было ни одного человека. Красная табличка лифта горела, указывая, что он находится на втором этаже.

Сян Вэньхао вошел, и все было так, как он и ожидал - картонная коробка неподвижно стояла в углу лифта.

Он подумал: "Нужно ли мне сообщить об этом в администрацию этого дома?"

Лучше держаться от этого подальше.

Сян Вэньхао живет на семнадцатом этаже.

Лифт поднялся на десятый этаж, осталось немного до дома.

Но буквально через мгновение лифт тут же "!" остановился.

Сян Вэньхао пошатнулся и чуть не упал.

Прежде чем он успел выругаться, он погрузился в темноту.

- "Блять!"

Сян Вэньхао сплюнул.

--Черт возьми, такое невезение, которое не случалось ни разу за восемь жизней, все же постигло его.

Завтра он может пойти и купить лотерейный билет.

Проклиная все, он нащупывал в темноте телефон лифта, он хотел воспользоваться им, чтобы позвонить лифтеру.

Он достал зажигалку, зажег ее и воспользовался слабым мерцанием света, чтобы прочитать номер экстренной службы, написанный на стене.

Рядом с ним раздался свистящий звук.

Чья-то рука быстро погладила его и исчезла.

Поул леденящий ветер.

Волосы Сян Вэньхао встали дыбом, а по всему телу побежали мурашки.

Он быстро передвинул зажигалку влево.

--Перед глазами была пустота. Металлические стенки лифта освещались теплым свечением от света огня.

В левом углу, позади, стоял только ящик. В данный момент она оставалась все такой же неподвижной, как статуя.

Он глубоко вздохнул с облегчением, отодвинул зажигалку и продолжил набирать номер.

"Ту... Ту--"

"Ту... Ту --"

"Ту... Ту --"

- " Да блять!"

Сян Вэньхао снова выругался.

Он тяжело повесил трубку, потом снова снял ее и снова набрал номер.

Чья-то рука снова быстро погладила его и исчезла.

Рука была нежной и твердой, как будто в ней была бесконечная любовь и тоска.

Сян Вэньхао внезапно поднял голову и снова передвинул зажигалку влево.

--Там ничего не было.

Он был немного смущен и напуган, и из-за дрожи его зубы стучали друг о друга.

Вдруг он что-то заметил, повернулся всем телом и медленно передвинул зажигалку за спину.

Перед ним появилось лицо!

Это прекрасное лицо, даже если оно превратится в пепел, Сян Вэньхао все так же мог узнать его.

Однако в этот момент на его лице не было ни капли красоты.

--Это была кровавая гримаса!

Толстые швы переплетались друг с другом, один за другим расползаясь по лицу.

Из небрежно зашитого разреза сочилась красно-зеленая жидкость, которая зигзагообразно стекала по катастрофически белой гнилой плоти.

Чжоу Цзимо смотрел прямо на Сян Вэньхао.

В его глазах не было белизны, только две черные дыры, и время от времени из них выплескивалась какая-то отвратительная жидкость.

Он ухмыльнулся, обнажив окровавленные липкие зубы и гнилые десны и сказал:

- "Хао...скучаешь по мне?.."

Сян Вэньхао издал леденящий кровь крик, прислонился спиной к холодной двери лифта и медленно соскользнул вниз.

"Бамц".

Зажигалка упала на землю и погасла.

Лифт (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя