К тому времени, когда Сян Вэньхао, наконец, толкнул дверь лестничной пролета и вышел в коридор, он чувствовал себя так, словно прошло сто лет.
Он подошел к двери своей квартиры, сунул руку в карман и достал ключ.
Он вставил ключ в замочную скважину и повернул его, но тот не сдвинулся с места.
Он нахмурился и осмотрел ключ в своей руке под темно-желтым светом в коридоре.
--Нет никаких сомнений, это ключ!
Он снова вставил ключ в замочную скважину.
Он по-прежнему не двигался с места.
Сян Вэньхао почувствовал только волну гнева в своем сердце. Его внутренние органы вызывали бури в реках и морях, как кипящий отвар.
Несколько дней непрерывной череды неудач почти сокрушили его, и теперь он достиг своего предела.
Он яростно пнул дверь, а затем нанес еще несколько ударов.
Его кости болезненно горели, но сдерживаемое разочарование в его сердце значительно уменьшилось. На мгновение возникло ощущение свежести.
Он затаил дыхание, собрался изменить позу и попрактиковаться в "боксе".
Но как только он обернулся, то вдруг увидел перед собой темную тень призрака!
Тень была не более чем в сантиметре от кончика его носа. Он был таким свирепым, казалось, что в следующую секунду он немедленно набросится на меня.
"Чжоу Цзимо!"
Сян Вэньхао вскрикнул. Он тут же отступил на три шага и прижался спиной к холодной стене.
Затем он ясно увидел, что перед ним был высокий бонсай.
Но бонсая у дверей его квартиры никогда не было.
Какое-то время он был озадачен, потом вдруг что-то понял и повернул голову, чтобы посмотреть на стену.
--Там было аккуратно написано красной краской: шестнадцать.
*
Сян Вэньхао снова стоял на лестнице.
Он не знал, смеяться ему или плакать.
--Получается, что когда человеку не везет, он будет подниматься на один этаж меньше чем нужно, когда будет подниматься по лестнице.
Каждый этаж многоквартирного дома был четырехметровой высоты, с лестницей в четверть оборота, которая была по десять ступеней на каждый поворот, т.е. по двадцать ступеней к каждому этажу.
Сян Вэньхао поднялся на десять ступенек и сделал поворот, чтобы продолжить подъем по оставшимся десяти ступеням.
Но внезапно, его как будто ударила молния, он застыл на месте.
--На левой стороне стены было написано пять больших слов кроваво-красным цветом:
"ВЕРНИ МНЕ МОЮ ЖИЗНЬ! "
Вся стена была заполнена этими пятью словами, образуя кровавую массу, похожую на огромный и отвратительный открытый рот.
Казалось, что в любой момент он может оторваться от стены и превратиться в окоченевший расчлененный труп.
В висках Сян Вэньхао пульсировала боль.
Он попытался закричать, но когда открыл рот, то обнаружил, что горло у него так охрипло, что он не может произнести ни слова.
Он видел лицо Чжоу Цзимо, которое было изрезано до неузнаваемости ножом, а затем зашито толстой черной нитью.
Это лицо мрачно усмехнулось и сказало:
- "Хао~~что мне делать, ах~~~"
- "Я не могу найти свой правый глаз."
Из горла Сян Вэньхао вырвался хриплый стон. Он схватился за голову и побежал как сумасшедший.
Он бросился в коридор, пинал и колотил ногами, открывая дверь своей квартиры, затем с силой захлопнул ее и запер.
Он вошел в каждую комнату, одну за другой, и включил все лампы.
Затем задернул шторы и включил телевизор на полную громкость.
После этого он бросился на кровать и полностью укрылся одеялом, оставив щель только для двух панических и испуганных глаз.
После того, как он сделал все это, Сян Вэньхао вздохнул и неподвижно уставился в потолок, как будто хотел создать две дыры.
В голове у него и так был полный бардак. Изнутри доносился звук взрыва, некоторые фрагменты сцен разлетались, сплетаясь в большую ослепительную паутину, и у него перехватило дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лифт (новелла)
TerrorНе знаю, с каких пор в лифте стояла коробка. Обычная картонная коробка, больше среднего размера. Она аккуратно стояла у стены в углу лифта и занимала почти четверть пространства. Коробка не была запечатана. Внутри неё было темно, кто знает, что в не...