А: мы все внимательно слушаем , из за чего Т/и все это время мучалась.
Мэдс отвернулась.
А: скучно просто стало , я так понимаю?
М: потому что после того как познакомился с Т/и он забыл про меня. Лишь когда я начинала с ним разговаривать , он бубнил лишь про тебя чёрт возьми!Говорила она про тебя.
М: он влюбился в тебя.
Повисла минутная тишина.
А: а теперь посмотри , как он любит её. Благодаря тебе.
Подруга подошла к тебе.
Ты: что ты делаешь?
Она задрала рукава твоего свитера.
На руках виднелись синяки. Ансли приподняла твоё лицо , на шее был синяк , который ты замазывала , но быстро стёрлось.
Ты: но..
А: можешь не оправдываться , я знаю что это всё сделал он. Лёгким ударом тут не отделаешься.Она повернулась к Мэдс.
А: а самое главное , что в её день рождение , он ее изнасиловал. И опозорил на всю школу.
Ты: даже если он и любил меня раньше , я тут не причем. Ты лишила нас друга , просто из за того что он влюбился в меня?..Она промолчала.
А: ты испортила жизнь всех. И не думай ,что ты отделаешься от этого.
Мэдс смотрела в одну точку. Кажется её глаза начинали слезиться.
А: рано или поздно Пэйтон мог бы сам узнать про это. И ты , была бы на месте Т/и. А может , даже будешь.
М: уходите отсюда , вы получили то, что хотели.Девушка встала , и куда то ушла. Ансли прошлась по гостиной.
Ты сжала флешку с доказательствами в руках. Неужели , все наконец закончится? Ты стала медленно подходить к выходу.
Ты: идём , Ансли.
А: одну минуту..Обернувшись , ты увидела как она что то рассматривает. Позже подруга стала подходить к тебе.
А: идём.
Вы сели в машину.
А: что теперь?
Ты: показываем это Пэйтону..
А: затем в полицию.
Ты: да..Девушке смотрела на флешку.
А: ты какая то грустная , неужели не рада?
Ты: просто не верю , что наконец все закончится.
А: да.. едим домой , нужно проверить флешку.Ближе к утру , девушки вернулись в свой город. Вы зашли к тебе домой.
Ты взяла ноутбук. Вы сели на диван , девушка достала флешку из кармана.
А: вставляй..
Ты медленно вставила её.
На экране ноутбука высветилось папка с файлом. Девушка нажала на него. Пошла загрузка.
Но , на экране высветилось » файл не обнаружен »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет людей.
Fanfiction- в конце мая , объявилось, что будет летний лагерь. Твоя подруга конечно же настаивала тебя туда поехать. Не долго думав. Что может быть плохого в лагере? Почему бы и нет. Но она не знала , чем это обернётся в дальнейшем.