Том 1 Глава 7

43 5 0
                                    

Чжоу Цзимо повернулся спиной к Сян Вэньхао и стал рыться в сумке, чтобы что-то найти.

Его спина была очень стройной, а черные волосы ниспадали водопадом. Из-под подола его белой ночной рубашки выглядывала пара прекрасных нефритовых ног, идеально прямых и очень эротичных.

Рука, тонкая, как зеленый лук без кожицы, сейчас сжимала большой, черный, неизвестный предмет из сумки и медленно пыталась вытащить его.

Сян Вэньхао схватил вазу с цветами, стоявшую у кровати, и подкрался к нему поближе.

Его сердце билось как барабан, а руки были скользкими от холодного пота.

Чжоу Цзимо радостно воскликнул:

- "Хао, давай сегодня попробуем что-нибудь новенькое."

Его голос был чистым и глубоким, мягким и очень обаятельным. Тем не менее, он нес в себе немного сумасшествия, которое казалось жутким.

Сян Вэньхао глубоко вздохнул, поднял вазу с цветами и ударил Чжоу Цзимо по голове.

Ему потребовалось четыре часа, чтобы расчленить тело на части и положить его в черный пластиковый пакет.

Ему потребовалось еще три часа, чтобы очистить место преступления.

Он ошеломленно стоял в ванной и на мгновение впал в транс.

Успокоившись, он нашел в кладовке картонную коробку и положил в нее черный пластиковый пакет.

Затем он перенес картонную коробку в лифт, поставил ее в угол стены и вытер пот.

В это время на небе появилась небольшая утренняя морось, указывающая на то, что ночь прошла.

Лифт остановился на первом этаже. Сян Вэньхао вышел, неся картонную коробку, и подошел к машине, припаркованной на обочине дороги в жилом районе.

Он положил картонную коробку на пассажирское сиденье и завел мотор.

В голове у него было пусто. Он полагался только на свой инстинкт вождения.

День клонился к вечеру, а машина все еще ехала по шоссе на окраине другого города.

Лифт (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя