Сян Вэньхао пристально смотрел на картонную коробку в лифте и чувствовал себя еще более напуганным, чем когда-либо.
Хоть появление Чжоу Цзимо внушало страх, он твердо верил, что это не более чем сверхъестественное явление, похожее на иллюзию.
Эксперты подтвердили - электромагнитное излучение, окружающее сплошные мраморные участки, может легко привести к галлюцинациям и ошибочно принять объект за привидение.
Именно по этой причине "Город тумана", паранормальные явления в Лондоне, несколько раз потрясали мир. Все это происходило в мраморных замках или дворцах.
А полы и стены в многоквартирном доме были выложены мрамором.
Кроме того, неслышимые инфразвуковые волны могут также воздействовать на человеческий разум и тело, вызывая физическое ощущение, подобное напряжению и мурашкам.
Таким образом, большинству сверхъестественных явлений в мире действительно можно найти хорошее объяснение с научной точки зрения.
Так называемый ужас на самом деле был своего рода атмосферой, созданной многими факторами - эти факторы включают в себя окружающую среду, а также психологическое и массовое накопление личного эго.
Окружающая среда включала в себя географию, климат, планировку дома, окружающие объекты, свет, звуковой эффект и т. д.
Основываясь на своем понимании этого аспекта, хоть внешность Чжоу Цзимо была слишком реалистичной и с точки зрения сверхъестественных явлений, Сян Вэньхао все еще был непреклонен в своей вере - он видел только воображаемую, а также конструктивную иллюзию.
Должно быть, воспоминания о той ночи оставили в его мозгу неизгладимые следы. Поэтому тревога и страх, спрятанные глубоко в его памяти, образовали огромное давление. Таким образом, он был на мгновение загипнотизирован и увидел мертвого Чжоу Цзимо.
Это было обманчивое самоуспокоение, которое поддерживало Сян Вэньхао последние несколько дней страданий и не сломало его.
Но в этот самый момент существование этой картонной коробки перед ним лишило его надежды и вернуло его к той кровавой ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лифт (новелла)
HororНе знаю, с каких пор в лифте стояла коробка. Обычная картонная коробка, больше среднего размера. Она аккуратно стояла у стены в углу лифта и занимала почти четверть пространства. Коробка не была запечатана. Внутри неё было темно, кто знает, что в не...