96

483 19 3
                                    

— Да.. - грустно ответила я..

— Эй, подруга, ты чего не в духе? - весело спросил парень..

— Да ничего.. - отмахнулась я..

— Ну, ладно - недоверчиво протянул он..

— Ты чего звонишь?

— А, так вот я тебе звоню, чтобы поздравить тебя..

— С чем? - непонимающие лицо..

— С замужеством.. - после этих слов я поперхнулась кофе, который только что принёс официант..

— Какое замужество? - я вытерплю салфеткой, джинсы, ведь на них красовалось красивое пятно, из за меня..

— Ну, как? - вопросительно воскликнул он.. — Ты же за Ваню замуж выходишь.. или нет?

— Выхожу, но.. - парень не дал мне договорить..

— Поздравляю, - сразу же вскрикнул тот, — Ваня вообще радостный ходит.. только вот то, что ты с Даней рассталась, это конечно шок.. я не верил и не думал что вы расстанетесь, вы такая пара - сильная.. а тут, ты за другого замуж..

— Егор, я сказала что выхожу, но это не по моей воли.. - я остановила его «радость»..

— В каком смысле? - его голос стал мрачнее..

— В прямом.. родители разлучили нас с Даней.. они не видят нас как пару.. вот и решили нас разлучить.. А позже они нашли мне жениха, Ваню.. а Дане, невест.. две.. но одна из них была нормальная и не захотела с ним быть, а вот вторая его - бывшая она захотела.. и вот сейчас, Даня чтобы избежать свадьбу улетел в Дубай.. а мне деваться некуда я выхожу за него замуж.. но Даня пообещал что заберёт меня..

— Бред, полнейший бред- Егор начал возмущаться..

— И я о том же..

— А он такой весь счастливый ходит, говорит что после свадьбы увезёт тебя, в Калининград жить, он там уже и дом вам присмотрел..

— Чего? - я вскрикнула на всё кафе, обернулась и да мои догадки были верны, на меня пялилось всё кафе.. я неловко улыбнулась..

— Того, я же говорю он влюблён в тебя.. и хочет навсегда жить с тобой..

— Мг.. - я уже ни знала что говорить, хорошо Егор, со мной распрощался так как ему нужно было куда-то бежать..

Я выпила кофе, и даже не стала есть пирожное.. а просто встала и ушла в общежитие..

По дороге я прокручивала слова друга, я же реально могу переехать в Калининград.. и всё прощай, Даня, Валя, Егор.. все мои друзья прощайте.. дойдя до общежития я была уже вся в слезах..

В комнате, я кинула сумку на кровать и упала туда лицом в подушку.. начала рыдать взахлёб..

Вскоре мой плач прервал звонок мобильного.. я подбежала к сумочке, в надежде на то, что это Даня.. и когда достав телефон прочитала контакт настроение так и не поднялась.. а ещё больше ухудшилось..

Ведь мне звонила.. мама...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня всё, всем спокойной ночи 💜🌙

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя