Венти и Люмин очень долгое время были вместе... Они часто гуляли, веселились, смотрели на звёзды... Всё как нельзя лучше <3
В один прекрасный день Венти и Люмин гуляли по лесу. Они мило общались, но пришел член гильдии искателей путешествий и помешал им.
???: Путешественница! Вот вы где! У Катерины к вам срочное дело!
Л: да? Что ж, хорошо...
В: ну вот, а всё так хорошо было((
Венти и Люмин пришли к Катерине
Л: Здравствуйте! Мне сказали что у вас было для меня дело.
К: Здравствуй, да. Нужно сходить в Ли Юэ и отдать кое-что одному человеку.
В: Отлично! Давно не был в Ли Юэ! Хехе~
К: Венти, это задание только для Люмин, тебе с ней нельзя.
В: оу...
Л: Ладно Венти, я скоро вернусь, не скучай!
Люмин поцеловала Венти на последок и тут же ушла. (Также Катерина которая это видела: 🤨) Венти грустно ушел в их дом и пытался чем-то себя занять, чтобы не паниковать.
В это же время Люмин шла в Ли Юэ. На половине пути она задумалась что за человек... Люмин дошла до места назначения (Склон уван). Ей не сказали точное место встречи, поэтому она просто шла мимо всех домов и т.д.
Вдруг из кустов со спины на Люмин напал неизвестный тип. Люмин сразу хотела достать меч, но её усыпили...Люмин проснулась в странной пещере. Она была связана на стуле, руки тоже связаны. Стул находился в середине пещеры. Из темноты начал выходить человеческий силуэт. Это был агент Фатуи.
Л: Фатуи? Серьёзно?!
А.Ф: Молчи, иначе снова усыплю.
Л: я же просто несла посылку, Катерина мне задание дала!
А.Ф: Смерти своей хочешь?
Люмин вспомнила, что можно позвать Сяо на помощь...
Л: в любом случае, у меня есть тот, кто спасёт меня...
А.Ф: хах! Да если он найдёт тебя я весь Ли Юэ обойду на руках!
Л: Хочешь проверить?
Агент Фатуи разозлился и снова усыпил Люмин. Люмин проснулась в той же пещере, но уже не связанной. Она лежала на холодной земле, а Агент Фатуи уже был не один, а со Скарамуччей...
А.Ф: О, ну надо же, проснулась...
Агент Фатуи подошёл к Люмин.
А.Ф: так, ты будешь сидеть тут сутки, пока я не вернусь, поняла? А выбраться даже не пытайся.
Агент Фатуи встал, подошёл к Скарамучче и кивнул ему, а сам вышел из пещеры и стал ждать Скарамуччу на улице. В это время Скарамучча подошёл к Люмин.
С: Ну вот мы и встретились вновь!)
Л: Скарамучча?... Ты...
Скарамучча начал усыплять Люмин точно также, как в катсцене в 2.1 (можете сами пофантазировать фразы во время этого).Во время всего этого прошло 2-ое суток, и Венти понятное дело очень волновался... Он уже кучу раз расспросил Катерину где Люмин, и получал лишь один ответ: "Венти, каждому заданию нужно определенное время", но он не понимал, как можно относить посылку 2 дня (согласна). Два дня подряд Венти сидел дома, и выходил из него только чтобы вновь спросить Катерину о Люмин... Он сидел дома и вспоминал счастливые моменты с Люмин, от чего начинал плакать. Это уже стало его мечтой - вновь увидеть Люмин. А Люмин в это время лежала в пещере на холодной земле с потерянным сознанием...
Ура ребята, я доделала сранный 2 сезон...
Я надеюсь, что вам понравилась данная часть, скоро будет прода (ага, опять же через 2 месяца) так что ждите))
Давайте ещё просто поговорим по душам, кого вы хотите выбить в геншине? Я вот коплю на реран Венти, хочу консты на него)) Надеюсь что его добавят либо в 2.6, либо в 2.7, но желательно в 2.7 т.к 4 мая заканчивается версия 2.6, а 4 мая моё др)) хочу под своё др покрутить его, вдруг повезет
Кстати, а в жизни вы как? Я уже жутко хочу своё др, хочу наконец отметить его под нормальную погоду,но вот бляха, я учусь 4 мая, да и тем более во 2 смену, а тоесть я вернусь домой только поздно вечером... Жизнь жестока.
Пишите в комм как вы и понравилась вам данная часть, всех люблю~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Любви Избранных
FanficДисклеймер Фанфик про пейринг игры Genshin Impact Венти/Люмин Все арты, которые присутствуют в фанфике НЕ МОИ и я не выдаю их за свои Все стихи составляла сама Описание Сначала они были лишь лучшими друзьями, пока один из них не сделал...