Знакомый запах

132 8 2
                                    

*Автор*

Это был чудесный день, лучи солнца пробились в окно ,которые были занавешены темно-коричневыми шторами, падая на лицо миловидному омеги , который тихо сопел закинув ногу на крепкие бедра альфы который прижимал маленького омежку к себе к груди.

Эту картину можно было бы наблюдать чуть подольше, если бы в дверь не постучала женщина бета 43лет.

*Чимин*

Я очень крепко спал , пока не услышал что кто то постучал в дверь, не буду говорить что мне потребовалось огромное количество сил что бы вырваться с этой крепкой хватки, поднявшись с кровати я подбежал к двери и открыв её, постарался как можно быстрее оказаться с противоположной стороны , закрыв тихонько дверь я увидел женщину 42-43лет.

- Доброе утро господин , извините что разбудила вас, просто к нам заходил лекарь , и велел передать вам эти травы .

Она порылась в кормане и протянула бумажный свертак .

- а для чего они, он не сказал?

- сказал что, они нужны для того что бы поддерживать силы в вашем организме, и просит прощение за тот инцидент который произошел.

- спасибо, вам.

- пожалуйста.

Поклонившись она отправилась в сторону лестницы.

Открыв дверь, я зашел обратно в комнату , положив травы в ящек , и закрыв его отправился будить этого сонного аристократа .

- Юнги!

Я толкал , звал его , но он не в какую.

Наклонившись к его уху я тихонько шепнул ему

- можешь притворяться сколько угодно и дрыхнуть столько тебе потребуется, а в этот момент я пойду по своим делам .

Я чмокнул его в щечку и уже собирался было уходить, как вдруг - почувствовал чужее пальцы на своём запястье, а через мгновение я лежал прижатый к его груди

- куда это ты собирался идти ?

- ооо , кому-то надоело притворяться

- ты не ответил на мой вопрос ?

- я хотел прогуляться в лесу

Ну не надо знать ему все подробности , а то вдруг на просится вместе со мной , и не дай бог ,увидит как я извиняюсь перед Тэхёном , как чувствую что потом попросит повторить.

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя