Часть 1

2.5K 45 43
                                    

15.36

– Анастасия, отвечайте.

Девушка летала в облаках, она совсем не думала об учебе, мысленно находилась на сцене, рядом с ним..

Карина, не рассчитав силы, толкнула подругу в бок, голова её соскочила с руки и девушка больно ударилась головой об парту.

– Ай, ты дура? – крикнула Ася.

Всё внимание аудитории устремилось на одногруппницу, преподаватель сверлила строгим взглядом девушку и медленно спускала круглые, небольшие по оправе очки.

– Юная леди, вы о чём думаете?– опять обратилась к героине немолодая женщина.

– Извините, я отвлеклась, такого больше не повторится.– оправдывалась Настя.

– Вы себе слишком много позволяете! Почему ваши одногруппники отвечают на мои вопросы, внимательно слушают лекции, а Вы имеете право отвлекаться?

– Я же извинилась, что Вам ещё нужно? Больше не буду, я тоже слушаю.

– Да? Тогда отвечайте на мой вопрос. Карина, помоги подруге, озвучь его заново.

Девушка дрожащим голосом проговорила:

– Что такое "предлагаемые обстоятельства"?

Анастасия вспомнила, что этот конспект дописывала вчера вечером, значит знала страницу, быстро вспомнила что и как написано, благо зрительная память у нее хорошая, и, хоть с затруднениями, но ответила:

– Предлагаемые обстоятельства –это  жизненная ситуация, условия жизни действующего лица фильма или... или театральной постановки.. в которую актёр, должен себя поместить в своем же воображении. Вот.. да.

Женщина удивилась, но не отступила и задала ещё один вопрос:

– Неплохо, тогда так... Какие круги "предлагаемых обстоятельств" выделяют?

– Амм, это совсем не сложно: выделяют малый, средний и большой круг. – улыбнувшись, ответила Ася.

– Верно, расскажите нам про средний круг.

Тут было немного сложнее, но немного собравшись с мыслями, прокрутив у себя в голове наиболее подходящие варианты, девушка всё же начала отвечать:

– Обстоятельства среднего круга касаются общей жизненной ситуации:  пол, возраст, семейная ситуация, социальный статус, окружение и так далее.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя