С вечера девушка вернулась домой и легла спать на диване на первом этаже, чтобы не разбудить Нэйта.
- Вставай, - подошёл парень к Бев и начал будить её, - Вставай! Я не собираюсь тут возиться с тобой!
- Принеси воды...
- Сама возьмёшь. Я уехал.Грэйс поднялась с дивана и стала размышлять вслух:
- И почему он такой грубый? Это абсолютно не похоже на Вятта. А что вчера было? Бляять...
Девушка опомнилась и схватилась за голову. В её голову начали лезть разные мысли и картинки того, как рушится её план из-за Ричардса.
Часа два она приходила в себя после выпитого ночью алкоголя. Приведя в порядок волосы и лицо, девушка выбрала наряд на сегодня, надев боди и пиджак с шортами.
Уже в ресторане брюнетка позавтракала и принялась за работу, пока не приехал Нэйт.
- Расскажешь, что утром было? - спросила она, садясь за столик к парню.
- Настроения не было утром. Сейчас тоже.
- А что случилось..?
- Скажи мне. Откуда на твоём счету четыреста тысяч долларов? На твоём отдельном счету.
- Ты проверял мои счета?
- Что ты скрываешь от меня? Где ты была вчера?- В клубе Хосслера была я. Меня Ричардс видел, можешь проверить, если не доверяешь мне. Откуда у тебя информация про мои счета? - довольно грубо спросила Грэйс.
- Это уже неважно. Так откуда деньги, управляющая рестораном?
- Ещё вопросы есть какие-то? - психанула девушка и встала из-за столика.
- Сядь.
- Пошёл к чёрту! - выдала она и ушла в уборную.Девушка подошла к крану и побрызгала на себя холодной водой, чтобы успокоиться. Когда она подняла голову, то увидела в отражении зеркала Нэйта.
- Что тебе ещё от меня нужно?
- Прости. Я переборщил..."Переборщил он", - подумала Беверли и повернулась к парню.
- Хорошо, но больше я такое терпеть не буду. Сегодня мне снова нужно к Николь, а завтра я поеду к отцу.
- Что снова у неё случилось?
- Она переезжает на другую квартиру и я помогаю ей собирать вещи.
- Как её фамилия?
- Морейра. Ты снова собираешься проверять моих подруг?
- Нет.- Почему утром ты был без настроения? Мои счета - не главная причина, так ведь?
- Мы вчера с Келлиан...
- Что..?
- Нет, это не то, о чём ты подумала) Мы вчера с ней вспоминали старые времена и она рассказала мне, кто убил Тэйлора.
- А Тэйлор это..?
- Наш общий друг детства.
- И кто же убил его?
- Джейден или кто-то из его друзей, вроде бы какая-то Меган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 2. |J.R.|
Teen Fiction- Если человек изменяет кому-то, то он изменяет, в первую очередь, своему выбору... Значит тот выбор его не устраивает... - Мне предоставлено право изменить свою жизнь. Я сделаю это. - У тебя всё будет хорошо. - Я обещал тебе, что у тебя всё будет х...