реакция#23

9K 83 6
                                    

LalisaKim462🌻❤спасибо за заказ;)

Он подрался в школе и был серьёзно ранен и Т/И(вампир) дала ему свою кровь.

Хисын:
Ты даже не стала спрашивать кто эти придурки и вообще что произошло. Твой возлюбленный был ранен. Первое что пришло тебе пришло в голову это дать крови.
-Т/И?
-Скорая не успеет приехать. Хисын прости. Но я спасу тебя, сделаю таким монстром но спасу и мы будем вместе.
-Ты о чем?
-Молчи! - ты прокусила запястье и поднесла к губам Ли. Тот не понимал что происходит и надо ли вообще это делать. Люди так делают? Ты скомандовала так громко как могла и он подчинился. Он стойко перенёс превращение. Ты очень долго извинилась перед уже вампиром-Ли за такую цену жизни.

Джей:
Драка двух банд зашла слишком далеко. Так что Джею вспороли живот. Он лежал один на территории. Ты бежала через всё футбольное поле.
-Вот уроды... Милый подожди...
-Как, как ты меня назвала?
-Не время... Пей кровь!
-Лучше уж гордо умереть, просто скажи что переживаешь за меня малыш)
-Не выделвайся, а то он меня ещё получишь- парень смёёться. Ты взяла кровь в свои губы и передала ему через поцелуй. Вы целовались ещё долго вот так на поле. Рана остановилась и заживала, хочу и медленно, но ты уверена что Джей будет жить.

Джейк:
Он знал что ты вампир. И никогда не пользовался тобой в удобном случае.
-Что ж делать то....
-Т/И давай просто по прощаемся)
-Рано прощаться ещё... У нас нет кучи детей как мы хотели.
-Я же всё рано человек, ничего бы может не получилось.
-Заткнись! Хочешь и сейчас поругаться как позавчера? Просто прими мою кровь.
-Если я умру от нехватки крови это будет жалкая смерть. Да ещё и в такой одежде, в такой солнечный день. Эх
-Ты. Не. Умрёшь.! Пей- ты явно сильнее его, пришлось пить. Пил как миленький.

Сонхун:
Как тут не примчаться на крышу, если Пак Сонхун разносит кровь как донор по бетону.
-Как! Как ты мог пораниться ножом?
-Ну Т/И , я же не самоубийца.
-Ты пахнешь кровь...
-Тогда кусай меня) мне будет приятно
-Блять! ты сейчас умрёшь... - Пак потерял сознание и ты просто капала ему своей крови в рот. Кто,а главное зачем? Кому-то будет потом очень плохо. Ты заберёшь у этого человека руку. -Сонхуни подожди, всё будешь хорошо.

Сону:
Ты шла в наушниках по школьному коридору. Был вечер и школа уже пустела. У тебя была тренировка, а сейчас ты думала как по-быстрее прийти и в душ. Поток мыслей прекратился,тебя толкнул парень , который выбежал из актового зала. И от него сильно пахло кровь. Ещё и тебя испачкал ей. Вот пидар... Стоп! Кровь! Блять опять кого-то спасать. Ты прибежала в актовый и между рядами парень без сознания. Жизнь утекала из тела у тебя на глазах.
Вы вообще друг дурга не знали до этого инцидента. А после вы будете парочкой. Парочкой вампиров.

Чонвон:
-Не плачь...
-Как тут не плакать! - парень лежал у тебя на коленях. Ты не знала что сделать. Вы ещё дети, но побили Яна не по детски у него внутреннее кровотечение. Уже захаркал всё кровью. А ещё говорит и просит не плакать. Это как будто тебе осиновый кол вставили .
-Спаси лучше других, Т/И не делай глупости.
-А вот возьму и сделаю. Раз в жизни хотя бы. Черт. Только попробуй умереть. Я люблю тебя.
-Знаю что любишь,И как мне с таким грузом умереть , м?
-Поцелуй меня...
-Может ты меня лучше?) - ты прокусила свой язык и попыталась со слюной всё передать.

Ники:
Ты не плакала. Ты просто думала кто будет твоим ужином. Парня ты конечно спасла. Но он так и не рассказал кто это был. Он почти умер когда ты нашла его и спасла. И тогда ты не хотела чтобы такой парень стал вампиром, но и умереть ему дать ты тоже не могла. Слишком привязалась к нему. Ты была учителем, и тебе в теле вампира было ой как хорошо теперь и друг есть. Ники правда стал вампиром в 18ть. Может у вас и любовь будет. Не знаю всё вам решать.
Всё это весело вспоминать через лет так сто.

~~~~~~~~~
Можете заказывать.... Стол пуст;)🍷💗🐽

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя