Парень открыл дверь, ты отошла. Выйдя он резко прижал тебя к машине, взяв за шею.
Е: Как тебя..похитить😏Второй рукой он взял тебя за подбородок, говорил тебе в губы.
—И как..план...сработал?
Е: Почти..Парень поднял тебя, открыв дверь кинул на заднии сидения. Сел вперед, заблокировал двери, завел машину. Ты подскочила наклонилась к Егору проведя рукой с плеча до шеи, резко повернула его голову. Говоря в губы.
—Куда..едем?
Е: Это ведь мое похищение😏
Куда захочу, туда поеду😏🙂Ты нежно поцеловала его. Получилось страстно, сразу отстранилась, села облакотившись.
Парень поехал.—..Что ты хочешь со мной сделать?
Е:...😏Не знаю..Всю дорогу вы ехали молча,
спустя 20 минут Егор резко остановился, уткнулся в руль.Е: Фффф...
Парень развернулся, быстро поехал.
Ты ничего не понимала, молчала.
Вы доехали до твоего дома.Е: Выходи!
—...😕😔Парень посмотрел на тебя через зеркало, увидел грустную. Посидев секунд 30 ты вылезла. Закрыла заднюю дверь, открыла переднюю,
к Егору. Ты села на него, сразу поцеловала. Он сначала не отвечал, через секунд 10 начал, ты поняла что он не хочет, отстранилась.
Приподнялась хотев встать, парень схватил тебя за бедра резко посадив назад. Страстно вцепился тебе в губы, сначала ты не отвечала, вскоре не могла сдерживаться. Вы страстно целовались, ты быстро, незаметно разбулась. Залезла, не отстраняясь от поцелуя села на него подогнув по бокам ноги. Руки парня сначала гладили твою талию, быстро спустились к жопе. Через 30 секунд ты отстранилась. Нервно дышала ему в губы, поднялась на колени. Егор снял с тебя куртку, целовал шею, грудь. Тебе нравилось, парень поставил засос на шее. Он сжал твою жопу и посмотрел на тебя.—Мне..по%уй где окажутся..твои руки..
Парень сглотнул, продолжил целовать твою грудь. Он поднял руки, взял концы майки, медленно поднимал.
*МЕ: Че рил что ли..*
Ты только хотела этого, он снял её, ты вцепилась ему в губы. Егор потянулся к твоей груди, сильно сжав.
—ММа😳 *ТМ—Ой..*
*МЕ: Сука..это был стон..*Он сжимал её. Вы целовались очень страстно, буддо съедая друг друга. Ты отстранилась, села обратно, трогала воротник, ключицы парня. Медленно потянулась к его губам, развернув голову страстно поцеловала, через 10 сек парень отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педофил?
Fiksi PenggemarНазвание к этому фф, я выбрала неспонтанно.. Просто невозможно определиться, как назвать.. Не смотрите на название, фф интересный.) Это конечно не самая лучшая моя работа, я пишу на много круче, на много интереснее. Как говорят, первый блин всегда к...