Swk: *заботливо расставляет стулья для шипперов, насыпает попкорна*— Доктор Чжу, вы не против сопроводить меня в небольшое путешествие?
Чжу Ли быстро оторвал взгляд от своего занятия, которое сейчас состояло в том, чтобы поставить диагноз удивленному пациенту, так как Чу Жань снова появился из ниоткуда. Мастера боевых искусств были известны своей бесшумной поступью, но этот парень достиг совершенно нового уровня; он двигался как призрак.
Бросив взгляд на очередь снаружи, Чжу Ли вынужден был ответить:
— Минуту.
Благодаря своему опыту в области отравляющих веществ, ядов и множества странных болезней, он давным-давно заслужил себе титул "Божественного Доктора". Как только слух о том, что у него есть постоянное место приёма успел распространиться не только по цзянху, но и по улицам вокруг Чжунлина, у его двери за последние несколько дней начало внезапно выстраиваться множество людей самого разного положения.
Однако он всерьез задавался вопросом, почему примерно девяноста процентам этих людей на самом деле вообще не нужно было обращаться к нему конкретно, ведь они могли бы пойти к обычному врачу. Как, например, тот человек, которого он принимал прямо сейчас.
— Я могу подождать, — мягко ответил Чу Жань.
Чжу Ли кивнул, наконец отпустив запястье мужчины.
— Вы сказали, что у вас были головные боли? Давайте напрямую, Господин? — спросил он мужчину средних лет, который, судя по его манере одеваться, был из приличной семьи.
Мужчина выглядел нервным.
— Да?...
— Вам не нужно лекарство. Вам нужно поспать и пить больше чая.
— А? К-какого чаю?
— Любого. У вас обезвоживание. Я предполагаю, что вы слишком много работаете и пренебрегаете тем, чтобы нормально спать и достаточно пить.
— Ох.
Даже умные люди до разочаровывающе легкого могли забыть одно золотое правило жизни: правильно заботиться о себе. Серьёзно, отсутствие должного ухода за собой было основной причиной, по которой в последнее время к нему приходило большинство пациентов. Неужели все в Чжунлине так ужасно заботились о себе? Неужели им никто этого не объяснял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Misterio / SuspensoГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...