чась 1

2K 20 3
                                    

1

Светофор. Да что же это такое - опять красный! Лёка зло пнула руль автомобиля и надавила на педаль тормоза. Забавная штука - вроде и пробки нет, но светофоры как будто настроены сегодня против неё.
Зазвонил мобильный. Да где же он? В кармане куртки? Нет... В рюкзаке? Тоже нет. Ах, да. Джинсы. Передний карман.
- Алло. Сам такой. Еду. Не всё в этой жизни от меня зависит. Ну и что? Рот закрой, а то на хрен пошлю и ни на секунду не пожалею. Андэстэнд? Всё равно. Пусть. Давай.
Машина остановилась на узкой улочке - такой, каких немало в Санкт-Петербурге. Все парковочные места перед рестораном были заняты. Лёка выругалась сквозь зубы и пристроила машину прямо к бордюру, тем самым напрочь перекрыв выезд из переулка.
- Сами виноваты, - прошипела, вынимая себя из кондиционированной прохлады салона, - Я спешу, и меня уже ждут.
Ресторан оказался так себе - низкого пошиба. Никакого метрдотеля - на встречу Лене заскользил неискренне улыбающийся официант.
- Добрый день, - залебезил он почтительно, - К сожалению, у нас все столики заняты.
- Меня ждут, - сквозь зубы отмахнулась Лёка, занятая тем, что искала в заднем кармане джинсов визитку, - Минеральную воду и пятьдесят грамм джина. В темпе.
- Простите, но вас обслуживать будет, очевидно...
- Я не внятно сказала? - девушка остановилась на секунду, подняла ярко-синие глаза, и официант почувствовал, как по его спине шеренгой пробежали мурашки. - Повторить?
- Нет-нет. Я... Одну секунду.
Удовлетворенно хмыкнув, Лена прошла в зал и поморщилась - угораздило же Никиту назначить встречу в таком месте. Слишком много людей, слишком низкий уровень обслуживания, слишком шумно и слишком грязно.
Она пролетела между близко расставленных столиков и остановилась перед одним.
- Здрасте, - ухмыльнулась в ответ на вопросительный взгляд зеленых мужских глаз, - Я Лёка. Простите за опоздание.
- Добрый день, - а мужчина-то гораздо выше уровня этого кабака. Поднялся, поклонился, еще чуть-чуть - и руку поцелует. - Меня зовут Игнатьев Николай. Очень приятно.
- Взаимно, - Лёка отдернула руку и упала на стул, - Давайте сразу по делу, у меня мало времени.
- Николай предлагает нам новую работу, - вмешался Никита, - Он хозяин «Трех чудес света».
Вот это да. «Три чуда света» - один из самых дорогих закрытых клубов Санкт-Петербурга. По слухам, именно в нём предпочитали проводить свободное время сильные мира сего. По слухам, именно в нём было подпольное казино. И, по слухам, именно в нём крутились огромные деньги.
- Условия? - равнодушно спросила Лёка, принимая из рук официанта стопку с джином и стакан с минеральной водой.
- Любые, - с улыбкой ответил Николай, - Всё, что попросите.
- А если я захочу Луну в личное пользование? - девушка одним глотком выпила спиртное и отхлебнула воды.
- В разумных пределах, конечно, - уточнил мужчина.
- Не интересует, - Лёка с шумом поставила пустой стакан на стол и поднялась на ноги, - Никита, ты зря потратил моё время.
- Но почему? - парень заволновался, тоже вскочил с места в бесполезной попытке удержать Лену на месте. - Лёк, ты подумай - это хорошее предложение!
- У тебя со слухом плохо? Я сказала - не интересует.
- А возможность ставить абсолютно любые программы - заинтересует? - абсолютно спокойно спросил Николай и улыбнулся в ответ на яркий Лёкин взгляд.
- Возможно, - девушка вновь опустилась на своё место, - Какие ограничения?
- Минимум пафоса, максимум секса.
- Не пойдет, - стул снова отодвинулся от стола.
- Есть встречные предложения?
- Конечно, - Лёка не стала садиться, предпочла рассматривать Николая сверху вниз, - Вы даете мне полную свободу действий, я обещаю что недовольных не будет.
- Нет, - подумав, решил мужчина, - Обещания - это слова.
- Можем внести этот пункт в договор.
- Договор - это всего лишь бумага.
- Значит, мы не договорились, - девушка подхватила со стола пачку сигарет и, не обращая внимания на всполошившегося Никиту, пошла к выходу.
Как раз вовремя. Двое разъяренных водителей стояли рядом с Лёкиной «Тойотой» и разглядывали её тюнингованную поверхность как какую-то диковину. Конечно, машина была красивая. Но это не повод, чтобы вот нагло её рассматривать.
- Какие-то проблемы? - поинтересовалась Лена, открывая дверцу.
- Вы загородили нам выезд! - возмутился один из водителей.
- Уже нет.
Мотор завелся с одного поворота ключа. Нежно заурчал. Автоматически включилась магнитола.

🎉 Вы закончили чтение Просто мы разучились мечтать 🎉
Просто мы разучились мечтатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя