Дамиано
Придя домой, я начал собирать вещи, поскольку с самого утра мы опять уезжали на гастроли. Я покидал все необходимое в свой чемодан и рюкзак, пошел в душ. Опять стоя под струями воды, я вспоминал её губы. Нужно как-то заканчивать с этим, а то так и до психушки недалеко. Это какая-то паранойя уже. Нужно поспать хоть пару часов.
Утром мы улетели в Лондон, завтра опять какой-то город, и так почти 3 недели. Прилетев на место и отработав концерт, после всех фотосессий с поклонниками и раздачи автографов мы сидели в ресторане и ужинали нашей небольшой компанией. Я, как всегда, лазил в инстраграме, как вдруг зазвонил чей-то телефон. Он бренчал минуты 2, но никто из нас не снял трубку. Звонок прозвучал опять, что жутко мешало.
– Да возьмите уже кто-нибудь. – раздраженно сказал я.
– Вообще-то, это где-то с твоей стороны. – ответила Вик, заглядывая на стул, стоящий рядом со мной.
Какого черта? Мой телефон в руках, что за фигня? Я открыл рюкзак, начал рыться в нем, и меня как будто током ударило. Я увидел черный клатч. Вытащив его и открыв, я взял звонящий телефон. На экране высвечивалось имя Влад. Я задумался на секунду и снял трубку.
– Алло.
– Кто ты, и где мой телефон? – спокойно и четко произнося каждое слово, сказала девушка.
– Ну, как тебе сказать… Кто я, думаю догадаешься, а телефон твой в Лондоне. - тоже спокойно ответил я, заметив, как на меня стали коситься ребята.
– Что? Какой Лондон, ты что, в сосну долбанулся? – я улыбнулся, мысленно представив, как она морщит свой милый носик.
– Да, ты права, сосен тут много, надо быть аккуратней. Спасибо, дорогая, что беспокоишься. –мне было в кайф немного позлить её.
– Дамиано, мне нужен мой телефон. Где мы можем встретиться?
– А вот не надо так быстро бегать, милая, и забывать свои вещи в туалетах. – злорадствовал я.
– Я тебе не милая. И не советую меня злить. Отдай телефон и ключи. Клатч с помадой можешь оставить себе на память. – уже более жестко ответила девушка, а я откинулся на спинку стула и предвкушал свою месть.
– Это тебе не стоит меня злить, если ты хочешь вернуть свой телефон и ключи. Хм, у меня есть ключи от твоей квартиры. – усмехнулся я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...