Юля
Правило Милохина – рабочая планёрка по понедельникам с задачами на всю рабочую неделю. Я, как всегда рядом с Карповым, на своём привычном месте. Вот только теперь наши шушуканья с главным экономистом компании вызывают неодобрительные косые взгляды со стороны Данила, который совершенно по-собственнически – открыто и нагло сканирует меня, будто прожигая насквозь.
Теряюсь, рассыпаясь на тысячи осколков под похотливым небесным сканером, исследующим меня.
В голове проносятся порочные картинки нашей пятничной близости, отчего трусики вмиг становятся влажными, а между ног разгорается дикий, похотливый пожар. Две ночи с его образами во сне превратили мои выходные в ад с бессонницей и жаждой понедельника, когда я смогу насладиться прекрасным видом нового босса.
Данил что-то говорит, попеременно обращаясь к начальникам отделом с вопросами, а я, словно выпадаю из реальности. Слова вокруг покрыты плотной пеленой, сквозь которую не пробиваются звуки, а я смотрю лишь на него не в силах переключить взгляд на кого-то другого.
Слишком вызывающе. Слишком откровенно. Категорически запрещено так демонстративно пялиться на начальство, тем более, это начальство через каких-то три недели станет женатым человеком.
Но я просто не в силах себя контролировать, изучая Милохина с болезненным желанием наконец остаться наедине.
Договор на запрет секса в офисе, озвученный мной, конечно же в силе, но чёрт, как же невыносимо трудно контролировать себя рядом с Даней.
Бурная и насыщенная ночь, проведённая вместе не насытила нас, оставив прежнее чувство голода таким же раздирающим наваждением в обладании друг друга. Но мне необходимо сдерживаться, хотя бы ради того, чтобы Милохин не понял, как сильно я в нём нуждаюсь.
Пока я сопротивляюсь, не сдаюсь, растекаясь в его объятиях и поддаваясь словам каждый раз, чувствую себя сильной, способной сказать «нет», когда того потребуют обстоятельства. Иллюзорная защита, которой я себя окружила, для Милохина ничего не значит, и я понимаю это, когда тону в стальном, прожигающем меня взгляде.
- Что скажете, Юлия Михайловна? – Словно выныриваю, услышав собственное имя, и обращаю внимание на того, кто спрашивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...