**Утро, Больница**
Даби, Шинсо и Шигараки не пустили в больницу, так как посчитали их сомнительным личностями. А вот Бакуго тут сидит уже почти день.
Деку сделали операцию, но он ещё не очнулся.Наркоз закончился, но он впал в кому.
**POW Бакуго**
Что я наделал.А если он........умрёт??!
Как я тогда буду жить...... Ну я и мудак... за что я с ним так обращался в детстве.......? Он до сих пор хотел выжить, я б такого не выдержал...... Но я сделал ему только хуже...... Примет ли он меня...... Какой я эгоист.....
** Конец POW Бакуго**Небо затянулось тучами и полил дождь, Бакуго подумал что это знак того что Изуку скоро не будет в живых и разревелся как маленький ребёнок сидя на полу около койки Изуку...... Горячие слёзы падали на веснушчатое лицо.....
Но чудеса бывают....... Вдруг небо опять стало голубым и лучики солнца блуждали по белой палате.
Изуку открыл глаза и увидел около себя ревущего Бакуго.Изуку: Качан...? Что-то случилось? Поче.....
Ему не дали договорить...
Кацуки: Деку, прости! Не уходи больше так резко! Я без......
Но Бакуго не договорил а лишь заключил кудряшку в объятия.
Изуку: Тебе не за что извинятся..... Деку это бесполезный, это не изменить и да из-за моей бесполезности мне не место на ринге...!
Кацуки: Нет! Изу...... это не так...... Деку обозначает всё сможешь..... И не место тебе там не потому что ты Деку, а потому что ты омега и это очень опасно для тебя!Изуку был шокирован от таких речей, но всё же съязвил Бакуго.
Изуку: Тебе ли за меня волноватся??!!?
Кацуки: Да! И если тебя что-то не устраивает то не мои проблемы!
Изуку: Причина? Ты всегда только отвергал меня а теперь заботится решил! Тут точно подвох!
Кацуки: Деку, нет! Просто..... просто..... я всё понял и...... Деку.....я тебя.........л...ю...б...л.ю...люблю Деку, понятно!Теперь Деку сидел ещё ошарашенней...
Кацуки: Так Изу, тебе нельзя волноватся поэтому ляг и выпей воду с успокоительным.
Деку выполнил инструкции Бакуго и вскоре уснул спокойным сном.
Бакуго вышел в коридор, к палате Мидории подходил врач.
Врач: Ну что как он.
Бакуго: Я выполнил ваши инструкции, только разговор получился немного волнителтным.
Врач: Да, я видел что у него учащалось сердцебиение, но непериживайте сейчас всё в норме, и он спит обычным сном.
Бакуго: Хорошо...
Бакуго до сих пор переживал за Изуку, ведь именно он виноват в этом.Вскоре к Бакуго приехали братья Эйджиро.
Кири: Баку-бро кто он тебе? Брат? Друг? Знакомый?
Бакуго: Тц, я не буду отвечать на этот вопрос.
Тецу: А ну отвечай!Бакуго выбесился и тихонько нажал Тецу на сонную артерию, от чего тот свалился на пол.
Бакуго: Тц, нехрен было меня бесить.
Кири: Ты сегодня спокойный.....
Кстати во время боя ты сказал что он омега...
Бакуго: Ну и?
Кири: Мне кажется.....
Бакуго: А ты не кажись. Ладно это.......Деку......Кири знал всё о истории Изуку и Кацуки поэтому обомлел от ужаса...
Кири: Он от тебя не шарахается?
Кацуки: А с чего бы этому быть
Кири: Действительно!!!
Кацуки: Он идёт на пролом к моему сердцу, поэтому ему пофиг на прошлое и будущее.
Кири: Ему важно только настоящее.....
Кацуки: Да, это так.........От Автора:
💚511 слов💚
Как вам фф,очень хотелось бы получить звёздочку и комент🙏🙏🙏🙏💗
Сл. Глава:
08.02.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
FanficФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...