- где та испуганная девочка?

135 6 2
                                    

Наконец через пару часов мы приехали, правда куда, я не могла понять совсем.
- Где это мы? - спросила я, уже ожидая какой нибудь усмешки или шуточки.
- Это загородный поселок, тут есть дом моего друга, который отдал мне ключи на такой случай. - на удивление парень спокойно объяснил всю ситуацию.
- На какой такой случай? - с опаской спросила я. От парня последовал лишь смех и ничего более. Он что, правда собирается меня убить?...
  Мы подъехали к достаточно большому, двухэтажному дому. Он был выполнен в темных тонах с большими окнами. Забор был высокий, что настораживало еще больше. Территория была не особо большая, но уютная, несколько милых елочек распологались вдоль забора, две милые скамейки из темного дерева и столик между ними, украшали дворик перед домом.
Парень поставил машину и начал выходить, я последовала его примеру. Из багажника он взял мои вещи и понес в дом. Я тихонько, словно боясь что нибудь испортить пошла за ним.
В доме было еще лучше, точнее еще уютнее, хоть и дизайн был все также в темных тонах. Было много различных растений, которые очень хорошо вписывались во весь интерьер.
- Пойдем за мной - парень оставил вещи на полу и позвал за собой жестом.
Я молча поплелась за парнем. Сил не было и меня все еще волновало наше местонахождение.
Мы поднялись на второй этаж, тут было несколько дверей.
- Выбирай свою комнату - блондин остановился и просто ждал. Странно что он предоставил мне право выбора. Я посмотрела на парня, как бы спрашивая разрешение на то, чтобы открыть дверь.
  Я приоткрыла первую дверь. Комната была выполнена в минималистичном стиле, но была довольно пустой. Открыв другую я заметила что она, в отличие от всех других комнат была выполнена в светлых тонах, что было очень удивительно. Открыв третью дверь я заметила очень уютную комнату, она была наполнена мебелью и даже небольшим диваном. Традиционно для этого дома, в комнате преобладали темные тона. В комнате также было очень много растений, абсолютно разных размеров.
- Я пожалуй выберу эту - указывая на последнюю комнату, я ответила парню.
- Хороший выбор - с улыбкой он приближался ко мне. Я в свою очередь просто застыла на месте, так как заскочить в комнату было трудно и глупо.
- Ты все таки решила со мной спать - парень был очень близко, но не прикасался ко мне, что было еще более волнительным.
- Всмысле, почему это с тобой? - я не понимала его игру, но наверное у меня бы получилось, если бы не блондин, который был ко мне почти в плотную.
- Ты выбрала мою комнату, сама ее выбрала, заметь - Глеб уже во всю улыбался, совсем не пытаясь скрыть своих эмоций.
- Так нечестно, если бы ты сказал раньше, что это твоя комната, я бы никогда в жизни ее не выбрала бы - меня раздражало сейчас все и он и вся сложившаяся ситуация.
- Не бросайся такими громкими фразами. - блондин наклонился ко мне и я чувствовала его дыхание возле своего уха. - Скоро все изменится...зависимость - последнее слово парень сказал особо тихо, ветром пролетая в мою голову и оставаясь в ней лишь эхом, что приводила к сомнениям, а правда ли что он вообще это произнес?
- Я пожалуй выберу вторую комнату - и с этими словами, усказльзая от парня и побежала на первый этаж за своими вещами и желанием перевести дух.
  Я взяла свои вещи и потащилась обратно на верх. К удивлению парня не было слышно и он не спускался вниз, вся надежда на то, что он зашел в свою "распрекрасную" комнату и остался там. Я затащила все вещи на верх и кое-как открыв дверь увидела блондина, который спокойно сидел на моей уже кровати и во всю улыбается, наблюдая как я мучаюсь со своими сумками.
- Глеб, что тебе нужно, а? - с психом закинув сумки в комнату, я зашла и встала напротив. Риск? Да. Оправдан? Сложный вопрос.
- А что, ты не дашь мне право выбора? - блондин встал и направился ко мне, внимательно наблядая за моей реакцией. Его задачей несомненно было вывести меня на эмоции, но в этот раз не получится.
- Право выбора на что? - спокойным, увереным тоном спросила я, хоть внутри уже все бурлило от эмоций, как вулкан, но я не собиралась его взрывать.
- Право на выбор комнаты - Глеб продолжал строить из себя тупого, играя в свою игру и приближался ближе. Как это уже знакомо.
- А разве ты не сделал его еще давно? - с наиграным удивлением спросила я, своих переживаний я совсем не выдавала.
- Ах, так не интересно, где та испуганная девчонка? Ладно, я поеду и куплю еды, ты пока тут осваивайся и жди. Только прошу, не натвори херни. - Глеб вышел из комнаты закрыв за собой дверь. И это все? Все было так просто? И правда даже неинтересно.
Блондин уехал и я осталась одна в этом большом доме, абсолютно не зная где я, что это за дом и что вообще тут можно трогать, а что нет.
Интересный факт, за все это время, я не разу не включала телефон, я даже не знаю где он. Странно, но я не чувствовала желания узнать последние новости интернета, полистать ленту. Мне стало легче,голова отчистилась от ненужного.
  Я просто упала на кровать, она была мягкая и после всей этой поездки и всех приключений, казалось словно я приземлилась на то самое облако. Словно обрела то спокойствие и свободу. Глеб говорил что мы свободны, но только пока что, что это значит, какой временной отрезок для него это "пока что".
Долго я так не пролежала, любопытство и скука заставили меня встать и найти себе занятие.
Пройдясь по всему дому я решила что главное что меня интересует, эта та самая комната, того самого человека, о котором я еще не знаю ничего.

________________________________
ого, глава спустя неделю!!!
всех люблю, спасибо за ваши комментарии, это очень вдохновляет, спасибо что читаете, надеюсь у вас все хорошо, а если нет, то все точно будет хорошо
всех люблю и обнимаю ❤
тг канал: то, чего нет🖤

все заново | PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя