5 Глава

530 38 14
                                    

Я просыпаюсь в 6.30, ни капли не отдохнувшая. Сегодня мне предстоит первый рабочий день на съемках в клипе.

Я быстро одеваюсь и уже по дороге пью матчу на банановом молоке. Мне не сильно заходит этот напиток, но зато, он полезный.
Я сажусь в назначенном месте. Неловко встречаюсь глазами и здороваюсь с Кристофером Бан Чаном.

Он сидит один, никто из мемберов пока что не пришёл. Я исподтишка наблюдаю за ним. У него нетипичная внешность для корейца. Но тем не менее, он мне нравится внешне. Я часто оценивала парней, но отношений ни разу не заводила.

—Заполни этот лист. —протягивает мне вдруг бумажку Кристофер, не отрываясь от дела. Я вздрагиваю от неожиданности и беру лист в руки.
Это договор.
На некоторых пунктах я застопориваюсь.

—Должна буду в любой момент быть доступной, в течении получаса являться на место. Погоди, даже в три часа ночи?

Я представила, как буду пытаться добираться за полчаса с моей квартиры, которая далековато находится от агенства.

—Тебе выдадут комнату в общежитии. —ответил Бан Чан. —Будешь жить рядом с нами где-то от двух недель, пока ведутся съёмки.

Я про себя поперхнулась от таких слов. Хм, во всем надо находить плюсы. Зато за квартиру платить не придётся.

—Извините, а сколько примерно длятся съёмки? —спрашиваю я.

—Ты можешь на-ты. —улыбается Бан Чан. Я заворожено смотрю на его ямочки. Так странно, никогда не залипала на чью-то внешность так, каким бы ни был красивым человек. —Думаю, не больше месяца. Команда слаженно справляется. —из-за дверного проема выходит сразу семеро человек.

—Вы опоздали. —говорит Чан.

—Ты не пошёл завтракать? Там... —Хенджин бросает на меня взгляд и замолкает. —Чонин не захотел просыпаться.

—Пусть спит. Самое важное он уже знает. —отвечает Бан Чан.

—Погоди, мы зря так рано вставали? —ужасается Минхо.

—Как же хочется быть Аеном хотя бы на несколько часиков. —поддакивает Джисон.

—Нет, не зря. Разминка, а затем за работу. Минхо, у тебя дуэт с Сынмином. Я пойду писать тексты.

Я терпеливо жду дальнейших указаний. Ко мне подходит девушка и оглядывает меня с ног до головы.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя