Дни тянулись как жвачка на уроке математики: быстро, резко, непонятно и без обратного возвращения. Состояние ухудшалось в разы. Всё оставалось крайне неясно, Серёжа говорил, что сам ничего не понимает, адреса не знает, а на связь с ним никто не выходит.
Стримов не было, все резко пропали из социальных сетей, а я лишь записала одну сторис со словами «Я сама не знаю, что происходит, но, кажется, это конец. Извините»
Завтра мы должны были лететь в Абхазию. Я должна была блять побывать первый раз на море вместе со своим парнем. Всё разбилось так же, как волны разбиваются о камни на берегу.
-
Это был обычный вечер, я снова сидела и влипала в одну точку, как Серёжа позвал меня к себе. Он был очень рад:
- Коля начал стрим! – кричал он из соседней комнаты, а через секунду я уже стояла рядом с ним. В груди всё кололо.
Парень тыкнул на уведомление и включил стрим. На нём был убитый парень, который вроде старался веселиться, но в его глазах читалась печаль. Он сидел без ушек и пытался хоть что-то из себя выдавить
- Всем алоха, – сказал сухо парень. – И тебе, сука, привет!
Мы переглянулись и не совсем понимали ситуацию. Тем не менее, Коля совсем отвлёкся и вот уже пол часа флиртовал с Аминой. Сердце разрывалась. Она просто доступнее меня. Она просто более выгодная, её не надо обеспечивать, с ней не надо возиться как с маленьким ребенком и ты можешь трахать её сколько угодно.
Весь чят(😼) писал сообщения только про меня, а Серёжа пытался безуспешно достучаться до Коли, чтобы поговорить с ним.
- Я не хочу разговаривать с вами, мне всё рассказали. Спасибо, Злата, что была рядом, когда я поднимался, но это конец. Я не котёнок, чтобы быть всегда у твоих ног и выполнять всё, то чтобы ты захочешь. А Серёже привет, поздравляю вас! – сказал парень, когда Амина очередной раз выклянчивала внимание Коли, говоря ему отвернуться, когда она переодевается. «В чем, блять, проблема уйти в другую комнату, дура?» – пронеслось у меня в голове.
Всё казалось большим цирком, а я была в нём главным клоуном, который выступал на радость зрителям. После того, как чят заспамил нас плохими комментариями, Серёжа психанул и вышел из сети. Я оставила его наедине с собой и ушла в зал, чтобы запустить прямой эфир в инсте.
На удивление было очень много людей, которые хотели узнать всю ситуацию. Но в горле стоял ком. Много чего надо было рассказать, но я не знала как это объяснить. «Почему ты дома у Серёжи» – прочитала я вслух вопрос на экране.
- Вообщем, я попрошу вас не перебивать и расскажу всю ситу.. ситуацию от моего лица. – начала я, – Мы встречаемся с Колей уже почти пол года и я его вижу таким впервые, для меня всё это.. это.. очень больно и непривычно. Всё началось с того, что мы должны были лететь на море в Абхазию и перед этим мой бывший парень решил встретиться с Ваней Золо и Аминой для того чтобы снять коллаборации. Мы прилетели в Москву и нам пришлось рассеяться по разным машинам с парнями, потому что мест не было и я ехала с Аминой. Она начала мне затирать, что хочет для Коли только лучшего и всё подобное... (Далее пересказ всей ситуации) Мы стояли в коридоре, сами в ахуе с этой ситуации, когда зашёл Коля. Он взборматал себе под нос, что не ожидал от меня такого, что желает нам удачи и убежал. – Выпалила я на одном дыхании. – Мне очень больно, я не знаю что делать, потому что его нет рядом. Я не знаю даже как я могу это исправить.
Чят начали засыпать сообщениями то о поддержке, то наоборот хейтили меня.
- Я понимаю, что вы верите ему и мне впринцепи, всё равно. Просто знайте, что я сказала правду для меня. Всё это я пережила и за последние дни я ни ела буквально ничего, потому что в горле стоит ком. Я успела к нему настолько привыкнуть, что очень тяжело его отпускать, но если так надо, то я готова это принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкасаемая | NEKOGLAY
Hayran Kurgu❗В фанфике имеются интимные сцены, мат и алкоголь. Всё персонажи вымышлены и совпадения случайны ❗ - «Меня зовут Злата, я дочь Владимира Владимировича Путина и у меня всё хорошо. Большая жопа и огромная грудь, а ещё я четырёх кратная чемпионка Олимп...