Глава 14

31 1 1
                                    

-Наконец-то! Я стану богом. - произнёс демон своим низким голосом. - Кристофер Чан...и... Ли Джун Сок? Пхпх! Смешно. Что он тогда сделал? Перед своей смертью? Интересно. - восседал демон на своём чёрном троне. Сиденье, украшенное белыми жемчужинами и белыми цветочками.
-Господин! Что же мы будем делать теперь? - спросил его слуга с чёрными волосами.
-Как что? Конечно же убьём Джун Сока.. Аа, подожди... Банчана. - усмехнулся демон. Взял бокал в руки, преподнёс к губам и отпил красную жидкость. - Ещё! Нужно поймать девчонку главаря Мафии. Она нам поможет. Я чувствую... Её гнев! - закинул свою ногу на ногу. - Иди и заблокируй связь между Минхо и с Кристофером, с другими сделай также. И у этих людишек заблокируй силу, чтобы не могли её использовать! Ещё, чтобы никто кроме меня не могли переноситься из мира в мир! А то знаю я одного.
-Да, понял! - слуга тут же исчез. Гванук тут же страшно посмеялся и допил жидкость.

Сана стала просыпаться из-за головной боли. Она открыла глаза и видит перед собой одну темноту. Прокрутив свои воспоминания, тогда девушка вспомнила, что с ней произошло. Схватила свою ногу и поняла, что это реальность.

-Что за! Нелюди! - она вышла из бункера. Сана решила пойти прямо по дороге. Её испорченные синие кроссовки, залитая кровью кофта, немного растрёпанные волосы.
-Фигня. Что за ситуация? Папа, пожалуйста защищай меня! - вдруг девушка села на корточки и стала рассматривать асфальт. Сама и не заметила, что перед ней появился силуэт мужчины.
-Эй, девочка! Вставай! Ох, боже... Я чувствую твою ненависть! - Сана обратила внимание на мужчину, который одет в чёрную рубашку, чёрные брюки. На каждом пальце красуются кольца с красным и чёрным камнем. - Ну же! Ты же хочешь отомстить своей подруге? Твой отец- глава Мафии. Я прав? Его засудили и жестоко убили. Отец той девочки не защитил твоего папу. Ты должна отомстить! - Гванук протянул свою руку девушке, сидящей на корточках.
-Что?? Вы знаете моего отца? Л... Лиён.. Отец Лиён совсем не защитил его в суде. Для защиты он совсем ничего не сделал. В итоге папу казнили за нарушение множество законов. Господи. Папа, надеюсь ты видишь меня? Свою дочь? Я.. Отомщу! - Сана посмотрела на голубое небо, где плавали белые пушистые облака.
-Так, ты пойдёшь со мной? В трёшь своего отца. Девочка, ты обретёшь силу! Убьёшь свою подругу! Можешь спокойно доверять мне. - Сана уверенно схватилась за руку демона. Гванук помог ей встать на ноги и посмотрел на неё. Её глаза залились в чёрный, но вновь вернулись в свой прежний вид.
-Молодец! Идём. - они исчезли. Не оставили даже своих следов, будто их здесь и не было. На дорогу выбежала Лиён и стала оглядываться по сторонам.
-Куда она ушла? Не предупредила! Машина здесь. Значит решила прогуляться? - вдруг сзади неё послышался хруст. Она быстро обернулась и увидела сонного Чанбина, протирающего свои глаза.
-У меня такое чувство, что проспал 2 дня.
-Да, практически так.
-Я в жизни так не спал. Энергия во мне так и плещется.
-С Чаном и со мной происходит что-то странное. Мы имеем силы. Кажется. - Чанбин вслушался в слова Чхве и скорчил лицо.
-Чего? Похоже, у меня побочный эффект от сна. Ладно. Надо Чана будить.

Цель: Выжить (РЕДАКТИРУЕТСЯ. ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя