Не узнаешь меня?

11 2 1
                                    

Тобиас? Что он тут забыл, он же ненавидит крышу, из-за того, что я тут постоянно торчу. Так как дверь на крышу была довольна скрипучей и сложно открывающейся, незамеченной я не осталась. Лежавший Шульц, приподнялся на локтях, и посмотрел на меня. Ожидавши возмущений и подколов с его стороны, я подумала развернутся и пойти в свою комнату, ибо выслушивать его мне сегодня явно не хотелось. Я развернулась и пошла к двери, как вдруг услышала шевеление со стороны парня.

- Ева? - голос Тобиаса был хриплый, как будто он долго был на холоду, либо много кричал. Я развернулась обратно. Он ждал здесь кого-то? Но сюда ведь никто не ходит, кроме меня.

Тобиас поднялся на ноги и начал подходить ко мне.

- Ева? ЕВА??? - все громче повторялся он, и все хрипел, совершенно не свойственно себе, и продолжал приближаться, медленно, смотря себе под ноги.

Стало не по себе, что-то тут не так, я начала шагать назад, отступать все ближе к двери, но не отводя взгляда от шатающегося Тобиаса. Вскоре я уперлась в дверь, и медленно начала нащупывать ручку.

- Ева, Ева, ЕВА, ЕВА?????? - страшный и громкий хриплый голос пробирал до мурашек,я покрылась потом.

Пытавшись разглядеть лицо Тобиаса, я чуть присела, но оно как будто было скрыто вечерними сумерками, хотя совсем недавно я отчетливо видела его глаза. Наконец-то я нащупала ручку двери, но из-за дрожащих рук и старого механизма, который часто заедал, я не могла открыть дверь. Я повернулась к двери. "Ну же, ну же, откройся блять!!". И дверь поддалась, но стоило мне обрадоваться, как позади меня, прямо над ухом, послышалось дыхание и хриплый голос.

- НЕ УЗНАЕШЬ МЕНЯ, Е-В-А??- тот голос и те же слова из недавнего сна. Из-за навалившихся проблем, я совсем про него забыла.

Я встала как вкопанная, боясь пошевелиться, но руки предательски тряслись. Будто забавляясь от этой ситуации, Тобиас позади улыбался и все повторял: "ЕВААА, НЕ УЗНАЕШЬ МЕНЯЯЯ???".

Но вдруг наступила тишина, и дыхание позади исчезло, я начала по-тихоньку оборачиваться. Обернувшись, на крыше никого не оказалось, сделав пару шагов, я упала на колени и начала судорожно вытирать пот.

- Какого хуя? - задав сама себе вопрос, я продолжала сидеть и приходить в себя.

- У тебя был шанс сбежать, ТУ-ПИ-ЦА, - сзади меня я снова услышала голос, но уже не хриплый, это был не Тобиас. Голос был женский, но не менее пугающий, чем прошлый, он был ледяной и пробирал до самой глубины души. Говорящая стояла у двери и больше ничего не говорила, но было слышно, как она стучала ногтями по двери, как будто играя какую-то мелодию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всего одно слово..Место, где живут истории. Откройте их для себя