Первый стрим с Колей.

134 7 3
                                    

Вечер. Ты смотрела фильм (сами придумайте какой). Тебе зазвонил телефон. Это был Даня.

—Алло, Крис, привет.

—Привет, что-то хотел?

—Послезавтра будет туса стримеров и тиктокеров.

—Типо ты хочешь меня позвать?

—Ну.. да..

—Дань, ты же знаешь, что я не люблю такое.

—Ну я не хотел идти один.

—А как же твой "дрим тим"?

—С тобой хотел.

—Ладно.. Во сколько?

—19:00

—Окей. Спишемся, поки :)

—Поки)

Ты отключилась и продолжила просмотр фильма. Когда фильм закончился, ты посмотрела на время, было 17:58. Ты, так сказать приофигела. Потому что ты должна уже запускать стрим. Ты написала в своей группе в телеграмме, что стрим будет в 18:30, ведь ещё нужно все подготовить.

(Давайте переместимся и время будет 18:30)

Вот ты уже начала стрим.

~Чат~

-Кристалик!!!! Ты знаешь стримера Некоглая?? (забыла сказать, тебя все называли кристалик из-за никнейма kris_talik)

-Крис, а ты случайно не знакома со стримером Некоглаем?

-ты кто

-Некоглая знаешь?

~Конец чата~

—Все пишут про "Некоглая". Да, знаю, видела его в реках. И нет, я с ним не знакома.

На стриме тебе присылали донаты, ты общалась с подписчиками, смотрели тт, слушали музыку, ещё ты по приколу пела и тп.

Когда ты закончила стрим тебе пришло сообщение в инстаграм.

*Instagram
Сообщение от пользователя "Nekoglai"*

Ты решила посмотреть, что тебе он написал.

~Переписка~

—Привет! Я Коля. Как я понял ты меня знаешь. Завтра может проведём стрим вместе?

—Привет. Буду рада провести с тобой стрим. Во сколько?

—А ты обычно во сколько проводишь?

—Ну иногда в 19:00, а так в 18:00 или же в 18:30.

—Отлично! Давай в 18:00. Буду ждать!

—Окей, до завтра)

~Конец переписки~

Хм.. Надо бы побольше узнать о Коле. Ты знала, что недавно вышло интервью Коли. Ты решила посмотреть его.

Вода и соль, только слёзы. | Некоглай и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя