желанная помощь

979 38 1
                                    

Я проснулась явно не в лесу. Глаза было сложно открыть, так как веки были очень уж тежелыми.

С закрытыми глазами я услышала чти то шаги. Возможно я дома у себя или у кого-то. Кто-то подошёл ко мне и после кровать на которой я лежала, немного прогнулась. Этот человек положил руку мне на лоб. Безумно знакомые, теплые руки. Я сразу почувствовала на себе взгляд.

Я снова решила попробовать открыть глаза. На этот раз веки поддались. Когда я сделала это, "кто-то" убрал руку с моего лица.
Открыв глаза я стала рассматривать место в котором я нахожусь.
Просторная комната с темными, однотонными обоями. Теперь я убедилась что лежу не в своей кровати и нахожусь в чужом и незнакомом мне доме.

Я лежала на какой-то кровати. Как я поняла раньше около меня кто-то сидел. Я перевела свой усталый и тяжёлый взгляд на этого человека.

Это был...

Рома...
Он смотрел в мои глаза, своими пустеющими и жалеющими глазами.

Взглядом он передавал все своё сожеление.
Я решилась подать голос.

- Р.рома?

- Да... тебе лучше..?- он сказал это дрожащим голосом.

-А где я?

- У меня дома. Твой был закрыт, а лазить по твоей сумке в поиске ключей я не намерен.

- Что вообще произошло? И и вообще, я не хочу тебя видеть!!!

Сказала я и закрыла лицо руками. Но тут же отпустила их, почувствовав жуткую боль.
- Шшш!- прошипела я от боли....

слишком грубаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя