Т/и Булаткина 10 лет. Ты грубая не послушная девочка. Живёшь ты в детдоме. Твои родители погибли когда летели на самолёте он упал и не кто не выжел. У тебя есть родной брат Егор Крид. Очень его любишь так как больше нет родных. Он каждый день к тебе приходит. Ты чсв. Крид хотел тебя забрать но не смог. У тебя есть подруга там это Юля...
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Егор Крид 27 лет. Очень добрый милый . Любит тебя больше жизни.Очень популярный. Есть девушка Валя Карнавал. Лд Даня Милохин Егор шип.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Юля Гаврилина 10 лет. Милая девочка. Дружит с тобой с 5 лет. Крид ей тоже стал как брат.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Валя Карнавал 20 лет. Милая добрая любит тебя как родную сестру. Всегда приходит к тебе в месте с Кридом. Хочет забрать тебя от туда. Есть лп Аня покров лд Егор шип и Даня.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Даня Милохин 19 лет. Даня чуть-чуть чсв а так добрый и смешной. Иногда приходит к тебе. Любит тебе как сестру. Есть лд Крид и шип бабич лп Валя и Аня.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Аня покров 20 лет. Аня милая добрая девушка знает про тебя любит. иногда приходит с Валей. Лд Даня. Лп Валя Маруся. Парень Бабич.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Артур бабич 22 года. Милый смешной. Не знает тебя. Лд Даня шип. Лп Валя. Девушка Аня.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Маруся 18 лет. Милая добрая девушка душа компании. Знает про тебя приходит к тебе иногда. Лп Аня. Лд нет.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Егор шип 18 лет. Добрый пацан. Популярный оооочень. Его папа работает в детдоме (где находишься ты) есть лд Крид Даня и Володя. Лп Валя Аня и Соня.
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Володя 18 . Чсв смешной. Не знает про тебя популярный. Со своими ООО оооочень добрый. Лп Валя лд Егор шип. Девушка Соня
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Соня слиппи. Милая добрая популярная. Знает про тебя. Лп Валя. Лд Егор парень Володя
🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑🥑
Реееебяяят вот и знакомство ☺