Зимняя ночь снегопад фонари парк и конечно же красивая девушка Юлия которая направляется в клуб. Для неё походы в клуб это почти ежедневное дело и она очень любит его так же она любит не побоюсь этого слова трахатся и она лезбиянка постоянных девушек у неё нет только на одну ночь но если ты ей понравится в кровати то не только одна ещё это мадам любит курить пить ей всего 18 а она уже покорила пол города за ней бегает вся школа и девушки и мальчики, но она только по девочкам жалко пацанов ну не в этом дело. Она бич, сука, сучка, ЧСВ, для кого-то мразь, она очень любит докапыватся, издеватся над людьми. С родителями у неё хорошие отношения они как бы ей не совсем интересуются да иле самой это не надо в школе она всем платит деньги так как её родители богатые она может себе это позволить она в 11 классе кстати родители постоянно скидывают ей деньги и она может тратить их и даже не задумываться о том на что ей покупать покушать завтра ведь родители каждый день ка ксинимум скидывают ей по 800k внушительная сумма неправда ли?
И все дни были как один день сурка она просыпалась школа, клуб, шлюха, просыпается, школа и т.д но не всегда иногда она ходит гулять со своими друзьями у которых рацион дня примерно такой-же. В школе её все боятся. Но одень день изменил всё...
---------------------------------------------------------
Как вам? Прода на 10 🌟