18 Глава. Рождественское Чудо.

329 14 2
                                    

За два дня до рождества.
Был вечер, Тони уже не в первый раз была у Милли дома.
-Ну ты так и не ответила.
-Да что? Я не знаю.
-Жаль.
Девушки звонко рассмеяялись. За всё то время, что прошло после вечреники у змеев они очень зблизились,стали подругами.
-Слушай, Мил. Мы вместе со змеями завтра будет устраивать благотворительность.
-Благотворительность ?
-Да. Это такая традиция. Упоковываем и развозиим подарки детям в приюта и одиноким старикам.
-Никогда бы не подумала.
- Ты не хочешь с нами ?
-Я даже не знаю. Я не змей и явно буду там лишней.
-И вот опять вернулись к ночальному вопросу. - Тони развела руки в сторону. - Была бы ты змеем ты бы уже давно знала об этой традиции. - она подняла указательный палец вверх, показывая этим факт.
-Да знаю я, знаю. Но как вспомню, что надо танцевать меня аж всю передёргивает.
-Меня тоже.
Подруги продолжили болтали обо всём.
Спустя некоторое время.
Подруги стояли на первом  этаже, Тони обувалась, а Милли молча наблюдала за ней.
Когда Тони обулась, вновь поинтересовалась у подруги. - Ну ты прийдёшь завтра?.
Девушка посмотрела шенячьими глазами на Милли.
-Хорошо, я приду.
-Ура! - Радостно воскликнула Тони.
-Но только ради тебя.
Они попрощались и Тони помчалась в Соутс Сайд на своём байке, а Милли поднялась в свою комнату упаковывать подарки.
-Ваза для мамы, шарф для папы - она перечислила подарки, которые уже упакована и прятал их под кровать. - плюшевая змея для Сэма. - девушка нмкогда не понимала  пристрастия её брата к плюшевым игрушка, но понимала, что игрушка будет прекрасным подарком. - подарок для тайного санты, который устроил Кевин. - эту небольшую коробочку она положила в свой рюкзак. - Фотоаппарат для Тони и подарок, который я никогда  не подарю.
Когда все подарки были упакованы, Милли приняла душ и легла спать.
На следующий день.
В школе был короткий день, после школы Милли пошла домой.
Мама была дома, готовила имбирное печенье.
Девушка поднялась в свою комнату, переоделась, взяла сумочку и спустилась вниз.
-Ты уже уходишь? - поинтересовалась женщина.
-Ага. - протянула дочь ей в ответ, натягивая  куртку.
-Сядь , поешь. Печенье уже готово. Хотя-бы его с чаем попей.
-Хорошо, мам.
Милли быстро перекусила, но чай пить не стала.
-Ты к Тони?
-Да.
-На тогда. - женщина протянула дочке пакет с печеньем. - Пусть угощаеться.
Милли надела курточку, обула ботинки и со словами "Я ушла" вышла на улицу.

Змеиная пустошь Место, где живут истории. Откройте их для себя