Деньги, деньги, деньги...
Это мир так прогнил.
Всё, что с таким трепетом собирала моя бабушка десятилетиям сейчас горит синим пламенем. А всё из-за чего? Из-за того, что моему будущему жениху и по совместительству помещику приспичило у ведуньи распросить о будущем...
Чтож, распросил. Навещала она ему пожар в собственном доме.. так и получилось. Только не враги ему тот пожар наслали, а я-жена его новообращенная. С каким ярым трепетом он обращался со мной при глазах посторонних и как любил всю свою злость вымещать как на груше. Потому и обратил. Новую игрушку искать долго. Да только не знал он, что я сбежать посмею, ярым пламенем орошая всё поместье столетиями возведенное.
1917.
Так мой муж своё имение хотел сберечь. Жениться на простолюдинке из деревни таёжных лесов и повлиять этим на собственную репутацию. Только не долго весь обман держался. Как бы я не была воспитана, умна и привлекательна; ни один дворянин не принимал. Все лишь шептались за спинами, кидая презрительные взгляды в нашу сторону. Неуютно, не правда-ли.
Род Романовых оборвался трагично, а затем началась разруха. Мой муж что-то задумывал, искоса поглядывая на меня и обговаривая что-то с местным монахом.
Как жаль, что тогда я не интересовались всем этим, находя способы выбраться и не оставить в живых этого наглого выскочку. К тому и пожар. Уж очень сильно я любила бабушку и решила отплатить ему той же монетой, скрываясь за стенами "дома" в лесу, что выводил меня к уже неживой хрущёвке с полу-обветшалыми стенами, покалеченными огнем врага.
Солнце начинает медленно двигаться к рассвету и все люди с первыми позывами петухов наровят выползти из своих домишек.
-Нужно уносить ноги.- Шепчу я сама себе, скрываясь в лесу, стараясь не натыкаться на лесорубов и прочую живность.. стоит подкрепиться, но я не могу убить кого-то из деревни.
Унюхав человеческий запах, вампирша понеслась в лес, быстро передвигаясь меж редких сосен.
Девчушка плела венок из цветов на одном из горячо любимых лугов голубоглазой.
(Вампиры не меняют своего цвета глаз при обращении на красный, а индикатором их голода становиться лишь затемнение природного цвета.)Хищница пыталась подкрасться, но позже просто осторожно вышла на свет в лохмотьях от долгого брожения по лесу и медленно, будто наступая на осколки , двигалась к девушке, волосы которой по цвету больше всего напоминали подгоревшую карамель, которая поблескивала кристаллами, растелаясь по хрупким плечам небрежными волнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionНасильно обращенная в начале 20 века вампирша сбегает из дома, заметая следы. Находя новые приключения себе на пятую точку она встречает старую знакомую, с которой проживает столетие, чтобы в начале следующего найти смысл всей своей жизни и продолжи...