Несправедливость

514 19 7
                                    

Время 8:00

Ты нехотя встала с желанием лечь назад. Но вспомнила, что сегодня важная встреча, знакомство с инет другом. Это был Вадим, ему было 19 и вы знакомы 2 года. Но в один прекрасный день, он приехал в Москву (твой город) Вспомнив об этом, т/и побежала собираться. Видима она знала уже давно, по этому почти не волновалась, но доля страха всё-же была.

Время 8:38

После долгого выбора между синим и пурпурным плетьем, ты выбрала пурпурный. Затем, приготовила наивкуснейшие панкейки шоколадом. И съла их, облизывая пальчики.
А уж, совсем перед выходом ты решила написать Вадиму.
Т/и: Привет! Всё в силе?
В: Привет, да. Как и договаривались, на Цветном бульваре!
Т/и: тогда я выезжаю.
В: угу

Собрав сумку, ты решительно отправилась к двери. Но твою решительность мигом снесло после того, как ты переступила порог своего дома. В голове была целая куууча мыслей.
*А если я ему не понравлюсь? А если он не такой как на фото? А вдруг это насильник?! *
Твои испуганые мысли перибил тихий *дзынь* из телефона. Это было сообщение от Вадима.
В: Ещё раз привет, ты не против если мой друг пойдёт С нами?
Т/и: нет конечно, пусть идёт! Вместе веселее.
Написала Т/и, но в реале ей было ну ооочень обидно. И ты положила из своей сумочки призервативы.

Время 10:00

Ты благополучно ехала в такси и слушала музыку, но твои мысли и мечты о Вадиме обломал таксист.
Т: через 5 минут будем на месте назначения.
Т/и: хорошо!
Ты написала Вадиму:
Т/и: привет Вадик, я буду через 5 минуток!
В: отлично, мы С Андреем тебя уже ждём!
В друг, в один миг тебе стало страшно, но ты старалась убрать плохие мысли из головы.

Время 11:05

Ты вышла из машины подошла к окошку таксиста и спросила цену, он сказал 500руб. Ты полезла в кашелёк, но тебя опередили, чья-то мощная рука из-за твоей спины, протянула тысячную купюру, со словами:
???: здачи не надо.
Таксист уехал довольный. А ты, С улыбкой обернулась. И не смотря обняля парня, в точной уверености, что это Вадим. И тебя обналичить в ответ.
Т/и: а ты в жизни выше чем казался!
???: ...
Т/и подняла голову и удевилась, её обнимал совершенно не знакомый парень.
???: я Арндей, друг Вадима
*Ти отпихнула парня*
Ти: а где он сам?
А: в магазине, покупает песочные печенья. Сказал ты их любишь.
Ти: да, люблю.
Андрей тебе понравился, даже больше чем Вадим, но признавать это не хотелось.
А: Ты в жизни лучше чем на фотках!
Ти: спаибо! И я тебя по-другому представляла.
А: да, и как же?
Ти: уже не помню, но точно не так.
Девушке и впрямь больше понравился Андрей, ведь Вадим не так часто делал ей комплименты. А он, при первой же встрече.
Они простояли так минут 5,в ожидании 2-ого парня. И эти 5 минут были очень милыми, они обсуждали Андрея и ти. Но их разговор прирвал Вадим, он подошёл к ти сзади и обнял. Она хотела его оттолкнуть, но вспомнила что она вообще-то с ним на встрече. И не подала виду, что ей не приятно. И она лучше бы ещё раз утонула бы в сильных и мощный руках Андрея, чем осталась в слегка тощщих, неуютных руках Вадика.
Они поболтали всё вместе где-то час, но потом диалог с Вадимом сошёл на нет. И девушка общалась в основном с Андреем, ведь он её вообще не знал.
Когда они вместе пришли в кафе, выбрали столик и начали просматривать меню, Вадик сказал:
В: Андрей, можно тебя на пару слов?
А: да, конечно!
*Они отошли*
В: мы же договорились, что она будет моей!
А: всё меняется. И тем более я у неё спросил, романтичных чувств к тебе у неё нет. А ко мне вроде-бы есть при-чём, взаимные!
В: вот и сиди с ней, если она для тебя важнее чем я!
А: вот и буду!
Андрей уныло вернулся к ти и рассказал что случилось, девушка охнула и полезла за телефоном. Но тут, Андрей схватил её за руку и сказал:

Винди И Т/и (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя