Тут тебе прилетает сообщение от Коли.
-Как тебе стрим? Понравилось?
-Дааа, очень круто, весело было!
-А может встретимся как нибудь?
-Можно, а когда?
-Ну, например, зав.. послезавтра.
-Хм.. Отличная идея, кидай адрес)
- *Адрес* приезжай в 16:00.
-Окей, ладно, завтра напишу, спасибо за прекрасный стрим <3
-Пока)
Ты положила телефон и пошла готовить ужин. Тут ты вспомнила, что завтра у тебя туса, а ты даже не готова. Но хорошо, что туса вечером, если что-то нужно будет, то успеешь съездить в тц. Ты заказала себе круассан и сделала себе горячий шоколад. После ужина ты пошла в душ и все такое. Когда ты сделала все водные процедуры, время ещё было не много 21:03, ты решила, что ещё есть много времени, значит можно посидеть в телефоне. Ты залипала в тик токе.
Новое сообщение от "Данёк маленький хуёк 💗"-Здрасте, завтра я за тобой заеду в 18:30, будь готова.
-Окей.
Ты решила поснимать тик токи. Сняла твой любимый тренд "swag", "трахни меня, Коля, коля" и ещё несколько трендов.
*Tik Tok
На вас подписался пользователь "Nekoglai"**Tik Tok
Пользователю "Nekoglai" понравилось ваше видео*Ты решила взаимно подписаться и полайкать его видео. Тебе попалось его видео "Трахни меня, Коля, Коля" тебе стало немного стыдно, потому что ты и не думала, что это, так сказать, звук посвящён Коле.
*Tik Tok
Пользователь "Nekoglai" прокомментировал ваше видео "Ахуенная 🔥"*Пока ты была в своих мыслях, время уже было 1:32, ты опомнилась и легла спать.
На утро ты проснулась достаточно рано, в 10:37. Ты встала, умылась и начала выбирать одежду, которую ты оденешь. Твой выбор пал на широкие, чёрные джинсы и на широкий свитер. Ты сделала себе стрелки, накрасила ресницы, нанесла на губы бальзам и все. Время 17:35, ты ждёшь Даню.
Пока ты ждала Даню ты снимала тик токи и все такое.
Время 18:23.Твой телефон завибрировал.
"Данёк маленький хуёк 💗"
-Алло, Крис, ну я подъехал.
-Окей, выхожу.
Ты взяла свою небольшую сумку, в которую ты положила телефон, зарядник, наушники, жвачку, духи и бальзам для губ.
Взяла ключи, одела куртку, обувь и вышла из квартиры. Закрыв квартиру на три оборота ты положила ключи в сумку и пошла выходить из подъезда.-Ооо, привет, Крис!)
-Привет, Данееек)
Вы с Даней обнялись. Сели на задние места и поехали по определённому адресу. Всю дорогу вы с Даней болтали, шутили, смеялись.
Вот вы уже подъезжаете к дому. (они арендовали дом) Дом был достаточно большой. Там был большой бассейн. В общем дом был очень крутой.-Приехали, красотка)
-Ого.. Дом такой большой..
-А ты, что думала?
-Ничего.. Афигеть..
-Ладно, пошли, ребятам скучно наверно, ещё человек не много.
-Ага, пошли.
Время было 18:56. Люди ещё приходили. Вы зашли в дом. Внутри он был ещё круче. Там была барная стойка. Алкоголя было достаточно много. (забыла сказать, ты не любишь пить, если только шампанское или вино).
-Кристинааа!!! Привееет!!!
На тебя налетела Дилара с обнимашками.
-Дилара? Привеет!!
-Ну, что? Рассказывай как жизнь. Кристинааа, как я тебя давно не видела.
-Хах, да в принципе ничего нового.
-Девушки, добрый вечер. Что-то будете пить? - спросил бармен.
-Мне шампан..
-Нам пожалуйста бакарди со льдом и два небольших стакана.
-Хорошо, сейчас будет.
-Дилара! Ты же знаешь, что я не пью!
-Сегодня можно) Посплетничаем, пошутим, потанцуем))
-Ох, Дилара, ты не изменима.
Вам принесли напитки. Вы решили сначала не пить, а потом, в самый разгар тусы. Пока что вы болтали о всякой всячине.
-Ну, как у тебя с Колей?
-Ааа!! Он не в моем вкусе.
-Почему ты так реагируешь?
-Да нас все начали шипперить, а мы даже толком не знаем друг друга. Завтра предложил встретиться.
-А ты че?
-Че, че, ниче, согласилась, завтра поеду к нему.
-Ясно..
-Дилара?
-Смотри.
Дилара показала куда то пальцем. Ты туда посмотрела и увидела Колю..
_______________________________________
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода и соль, только слёзы. | Некоглай и Т/И
FanfictionЭто будет фанфик про тебя и Колю , а конкретнее о вашей с ним истории! Я стараюсь писать без ошибок, так как знакома с орфографией на "ты", но иногда могут встречаться опечатки, хотя я очень буду стараться их не допускать! Хотела сказать, что жду от...