прекраснее солнца

32 8 1
                                    

На дворе осень. Та самая пасмурная, но по-своему привлекательная осень. Кто-то с наступлением холодов и с появлением первых жёлтых листьев находит себя, а кто-то загоняется в угол ещё сильнее от осознания, что после неё вновь наступит холодная зима, пробирающая всё тело до дрожи. Марк относился ко второму типу людей - он ненавидел осень. Он ненавидит дожди, которые, не переставая, могут идти целыми днями. Ненавидит холод, что окутывает руки, если не успеешь их убрать в карманы. Ненавидит то, что с каждым часом становятся короче дни. Ненавидит. Всем сердцем.

И сегодня был один из самых ненавистных ему дней.

Он шёл, хлопая ногами по лужам, потерянный и безразличный ко всему. Сегодняшний день вновь выбил его из колеи. Он мечтал лишь о том, чтобы не выходить из дома и не ходить больше на эту проклятую работу. Он ненавидел своего начальника. Он ненавидел своих коллег. И из-за этого - он ненавидил себя, ведь он сам выбрал этот путь, хотя мог бы заниматься чем угодно в своей жизни, но только не этим.

С ужасными мыслями, полностью его поглатившими, и, застрявшими на подкорке сознания, высокий шатен начал шарить по своим карманам, давно потёртой чёрной куртки. Найдя в одном из них пачку тонких сигарет и зажигалку, парень поднёс кончик бумажной трубки с табаком к огню и воздух вокруг него вмиг наполнился его любимым горьким запахом.

Удивительно, как ботинки ещё не промокли от того, что Марк совсем не избегал луж, оставляя после себя мокрые следы на асфальте. Было совершенно плевать на всё.

Жизнь вокруг кипела. Он наблюдал за людьми и видел, как одни радуются жизни, смеются и беззаботно разговаривают, а другие идут с таким же угрюмым лицом, как у Миллера, курящего вторую сигарету за день.

От заходящего за горизонт солнца, город захватил жёлто-оранжевый закат. Казалось, что это последние яркие лучи, что увидит парень. Мир для него теряет краски и сегодняшний вечер, будто пытался внедрить этот ослепительный свет в парня.

В мыслях была лишь злость, ненависть и отвращение ко всему. Даже не смотря на то, что над ним висело небо, окрашенное в живописные цвета.

До дома оставалось идти минут десять. Съёмная квартира парня находилась в центре города, поэтому ему не составляло труда идти пешком.

Не дойдя приблизительно полсотни метров до местной кофейни, он увидел, как из неё вышел тёмноволосый парень. На нём было чёрное пальто, бежевого цвета брюки и чёрные, как у Миллера ботинки. В его руках красовался стаканчик кофе, а из ушей торчали белые наушники.

Но это не всё, что он заметил.

На лице парня была улыбка. Ослепляющая и жизнерадостная. Будто у него не было никаких проблем и он существовал лишь для того, чтобы излучать радость и, ко всему этому, по пути купить кофе.

В руке Марка постепенно тлела сигарета, пока он заворожённо смотрел на незнакомца, совсем не переводя с него взгляд.

Этот необыкновенный парень в пальто повернул в сторону Миллера и теперь они шли прямо друг на друга и, что удивительно, с его лица так и не сползала эта чёртова улыбка. Он буквально был похож на солнце, что прямо сейчас ослепляло город. Хотя, нет - он был прекраснее солнца.

С каждым шагом они становились ближе к друг другу и, когда расстояние между ними сузилось до нескольких шагов, загадочный парень поднял свои глаза и взглянул на шатена.

Они были кристально-голубые. Те самые глаза, что так красиво описывают в книгах. Те самые, в которых хранится целый океан. Те самые, ради которых можно было бы жить.

Голубоглазый смотрел на Марка и по-прежнему улыбался. В эту секунду казалось, что парень, уже давно потерявший свой смысл жизни - вновь нашёл его. Он нашёл его в глазах прохожего, который через мгновение прошёл мимо него.

Миллер остановился и резко обернулся, смотря вслед уходящему парню. Он сиял так ярко, что тот боялся, что в любой момент голубоглазый может раствориться в этих лучах.

И он растворился, зайдя за угол старого потресканного дома.

Его улыбчивый незнакомец скрылся от зелёных глаз, с которыми он встретился пару секунд назад. Он скрылся от глаз, что на мгновение поверили в то, что жизнь прекрасна. Но узнает ли он теперь, что она прекрасна лишь потому, что этот парень живёт на этом свете?

🎉 Вы закончили чтение прекраснее солнца 🎉
прекраснее солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя