1.2 Реакция

4.1K 163 23
                                    

~❤️Рафаэль❤️~

Ты спокойно шла, как вдруг из-за угла на тебя выскочила большая двухметровая черепаха. От испуга ты упала и задрожала, мутант заметив что ты его боишься, он стал к тебе подходить. Т/и стала отползать от черепахи и вжалась в столб спиной.

-"о-отойди от меня! Что тебе нужно.."- с испугам произнесла ты.

-"простите я не хотел вас напугать, дайте я помогу вам встать" - сказав, мутант подал руку.

Ты с сомнением взяла его за руку и поднялась с холодной земли. Девушка принялась осматривать нового знакомого.

-" вах, какой сильный и высокий мммм... Парень?" - произнесла т/и.

-"ну как сказать парень, я черепаха" -произнёс он

-"можно узнать ваше имя" - спросила девушка.

-"моё имя Рафаэль, но вы можете меня звать Раф" - сказал Рафаэль.

-"оу, как мило с вашей стороны, могу ли я дружить с вами Рафаэль? "- проговорила ты.

-" конечно, что за вопросы"-произнёс Раф.

С того дня вы не разлей вода, смотришь как он тренеруется, разговариваете 24/7 и многое другое. Когда тебе понадобится помощь, Рафаэль тебе её окажет.

~🧡Миккиланджело🧡~

В этот день Микки собирался на скейт-площадку. Когда пришол туда, он обнаружил там девушку, которая еле стоит на скейте. И наш Миккиланджело решил помочь тебе обладеть этим видом искусства. Когда он подошел ближе, ты его увидела, но не очень то и испугалась.

-"привет, тебя научить кататься на скейте?" - спросил он.

-"было бы не плохо" - сказала ты, слезая со скейта.

Микки показывал как надо кататься, но ты не могла устоять на нем и падала с него. Миккиланджело стал учить тебя равновесию и спустя 30 минут мучения ты наконец-то стоиш на скейте. Ещё час и девушка уже катается во всю. Т/и была рада тому кто её научил стоять на этом прекрасном скейте.

-"спасибо тебе, а как тебя звать-то?" - спросила ты.

-"меня зовут Миккиланджело, но можешь звать меня Микки, мне так больше нравится." - сказал парень.

-"хорошо, а меня зовут Т/и" - проговорила девушка.

Вы даже очень хорошо понимаете друг друга и у вас много общего : любите видеоигры, едите пицу тонами, любите шутить на братьями Микки и т.д. Вас не разлучить.

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя