Оказавшись в своей комнате, я подхожу к чемоданам, которые доставил Питер, и начинаю искать, во что можно переодеться. Дейзи, недовольно пыхтя, проходит мимо и плюхается на мою кровать.
- Между прочим, там остался мой коктейль, - бурчит она.
- Между прочим, ты меня чуть не спалила перед Ривером, - недовольным тоном отвечаю я, продолжая рыться в чемоданах.
- Может, уже хватит по нему сохнуть? Не лучше признаться в своих чувствах?
- Нет. Я всё испорчу.
- Мне кажется, что вы оба всё испортили, когда начали спать друг с другом.
- Ничего мы не испортили. Мы по-прежнему общаемся как друзья...
- Ну, да, только иногда трахаетесь.Лучше бы я не рассказывала ей об этом, потому что она не упускает возможности подколоть меня.
- Признайся Риверу, - стоит на своём Коллинз.
- Дейзи, я не могу, - отвечаю, взявшись за чехол с платьями. - У меня предчувствие, что всё пойдёт не так, как нужно.
- Пф, предчувствие, - фыркает Коллинз, растягиваясь на моей кровати.Я достаю голубой сарафан с цветочным принтом и вешаю его на ширму.
- Я в душ.
- Горячую воду ещё не подключили, - бросает мне вслед Дейзи.
- Ну, и что.Быстро приняв душ, а по другому никак, ибо вода была практически ледяной, я выхожу из ванной комнаты, замотавшись в полотенце. После этого иду за ширму и начинаю переодеваться.
- Как водичка? - усмехается Дейзи.
- Бодрит.В ответ Дейзи смеётся. Выхожу из-за ширмы и подхожу к своей кровати. Ложусь рядом с подругой и блаженно прикрываю глаза.
- Кстати, а что за дела у тебя такие были, что ты не смогла приехать в обед? - интересуется Коллинз.
- Не поверишь, но я встретила своего бывшего.
- Какого именно?
- Дэйва.
- Что?!Открываю глаза и смотрю на подругу. На её лице шок от услышанного.
- А где ты его встретила? - спрашивает она.
- Я утром зашла в кофейню рядом с домом, а там Дэйв.
- И что он делал?
- Кофе покупал, что же ещё. Мы столкнулись, когда он от кассы отходил.Вспоминаю, каким был мой шок от встречи с бывшим, которого я не видела пару лет.
- А как он отреагировал, когда увидел тебя? - спрашивает Дейзи. - Говорил что-нибудь?
- Как мне показалось на тот момент, он не был удивлён нашей встречи. Такое ощущение, что он ждал моего появления.
- Хочешь сказать, что Дэйв следил за тобой?
- Не знаю. Но первое, что он сделал, как только увидел меня, начал просить дать ему ещё один шанс. Его не смутило, что мы расстались два года назад. По его вине, между прочим.
- Это как-то подозрительно, не находишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomanceЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...