"Реакция на то что Т/и обняла И/п"
~💙Леонардо💙~
Тебе было очеееень скучно и ты решила обнять Лео, ты знала что он эти действия не любит, ну это девушку не остоновило. Искала ты его везде : на крыше, в спортзале, у сплинтора спрашивала, но он как будто сквозь землю провалился. Прошлр 14 минут ты его увидела возле игрового автомата. Лео нечего не ждал, как вдруг его что-то обняло. Посмотрев что это такое, он увидел тебя.
-" Т/и ну я же говорил не обнимать меня" - сказал Леонардо.
-"я знаю, прости, ну мне просто скучноо" - сказала ты с грустью.
-" ладно" - сказал парень, повернувшись к тебе и обнял.
В твоей душе засиялала радуга и ты покрепче обняла своего друга. И так вы 30 минут стояли в обнимку.
~💜Донатело💜~
Донни как всегда сидел и что-то мастерил. Смотря на это было утомитьльно. И тебе в голову взбрела идея обнять его. Но ты боялась что ты что-то испортишь и решила его подозвать к себе.
-"Донни подойди-ка сюда" - сказал девушка.
Черепашка посмотрела на тебя и встала, подойдя к тебе он не успел спросить, как ты уже заключила его в объятия.
-"аэ, Т/и?" - сказал Донатело.
-"мне просто скучно и я хочу чтоб ты меня обнял, ведь ты обнимишь меня? 🥺 "- спросила ты.
-" *вдох* хорошо только не долго" - сказал парень и тоже заключил тебя в объятия.
Так вы обнимались около 15 минут, пока он не пошел опять что-то изобретать.
~❤️Рафаэль ❤️~
Сразу скажу Н.Е.Н.А.Д.О,его трогать, давай пропустим его, он щас в ярости ^^"
~🧡Миккиланджело🧡~
Эта булочка сама тебя обняла, потому что видет что ты грустишь и он решил принести много пиццы и комиксов +плед, вы уселись на диван и начали читать комиксы, уплетая пиццу. Микки не даст тебе скучать и грустить.
|ребята у меня нет идей, подкинте пожалуйста|