16. командировка + проблемы.

52 8 2
                                    

Из-за того, что я сначала написала АСК так глава и должна быть.
______________________________________
Дойдя до квартиры братья бросив вещи где-то в коридоре пошли в комнату кошмара. Как только они дотронулись до подушки, впали в сон. Проспав несколько часов кошмар услышал звонок телефона. Открыв свои глаза он хотел уже привстать, но почувствовал тяжесть на своей левой руке. Посмотрев на источник тяжести, он увидел своего брата. Осторожно высвободив свою руку он повернулся к источнику столь противного звука. Посмотрев на экран телефона он увидел кто ему звонит.
Н: "Директор".
Пронеслось у него в голове. Ответив на звонок Хранитель стал слушать, что ему скажут. Вскоре разговор был окончен. Ему сообщили, что он обязательно должен ехать в камандировку, иначе его уволят. Собрав вещи он хотел уже выйти из дома, но вспомнил, что нужно написать записку, пошёл её писать.

Положив её в холодильник он ушёл на место встречи с директором.
Через пол часа наш соня проснулся. Даже не обратив внимания на то, что брата нет он пошёл на кухню. Открыв холодильник он увидел записку. Прочитав записку он стал думать, что же он будет делать этот месяц. Он решил сходить к своему давниму другу Сеансу. Но тут на телефон приходит сообщение.
Переписка:
Ласт:
Ты сегодня придёшь на подработку?
Я:
Конечно, но во сколько?
В 20-21 приходи.
Хорошо.
Конец переписки.
Он стал собираться. Он заранее положил свою форму пошёл к Сеансу. Через час Мечта был у порога одной из известных больниц в мире. Зайдя в больницу он пошёл к кабинету Сеанса. Постучав он услышал "Входите". Он вошёл. Сеанс копался в каких-то бумагах.
Д: тебе помочь?
Сеанс вздрогнул и повернул голову в сторону звука.
Сс (Сеанс): ох Дрим привет присаживася. Нет спасибо я не нуждаюсь в твоей помощи. К тому же у тебя нет медицинского образования.
Д: ничего страшного.
Сс: так зачем ты пожаловал ко мне сегодня.
Д: да так брат уехал в командировку и хотел с тобой поговорить. Мы же с тобой раньше в садике общались, через забор.
Сс: да времена были. Присаживайся.
Дрим сел около Сеанса.
Д: а сколько сейчас время?
Сс: 17:09
Д: ну мы и не так долго будем сидеть.
Сс: в смысле?
Д: мне на подработку идти надо. У нас примерно 2 часа 30 минут чтобы поговорить.
Сс: а у тебя хоть форма с собой?
Д: да не волнуйся.
Сс: слушай я тут сделал элексир который из мужчин или женщин делают наоборот. И мне нужен тот человек который будет пробовать.
Д: ну довай я.
Сс: ты уверен?
Д: точно.
Сс: ну хорошо.
Сеанс взял пробирку с розовой жидкостью и дал Сну. Он же в свою очередь выпил этот состав. И перед Сеансом сидела девушка.
Рост- 170
Грудь- 3-4 размера.
Волосы- короткие, но не коре. (Но не как у меня. Вот я кому интересно.)
Плоские тело.

Приятная но всё равно ошибка(НайтДрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя