-Хей чика, го гулять?- засмеялась Ника.
- Эй, привет, пошли-улыбнувшись сказала я.
- Лан, эт слушай, пошли через минут 30, окей? Мне просто одеться надо)))
- Окей)- Я улыбнулась и вспомнила про маму, она сказала, что-бы я убирать начала.
Я позвонила маме, спросить, можно ли мне пойти хоть на час погулять, от чего я услышала мамин ответ " Да, можно".
Я обрадовалась и пошла в комнату, она у меня добрая, даже очень, у Никки есть братик Кирюша, он такой хорошенький, но ему еще месяца нету.
Смс:
- Кристь ты собралась?
- Нет, мама напрягла, прости, я собираюсь!
- Бля, сучка, Кристи, давай быстрее!!!!!
- Хорошо, хорошо!
- Я буду ждать тебя на улице на лавочке)
- Хорошо, я быстро.) Люблю!
- И я!
Я быстро начала собираться, одела я: Джинсы в обтяжку, я не толстая, борцовку и куртку. У нас в Лондоне холодно, но я дура одела борцовку. Я вышла из дома и пошла вниз по лестнице, вышла из подъезда, на меня прыгнула Никки. Я крепко обняла её и мы пошли гулять по Алеи Лавочек( это местно где много цветов и Деревьев и красивые лавочки). Мы обсуждали мальчиков, ну у нас пока все туго, ну точнее у меня, у Никки есть Гарри. Я бы все отдала лишь бы быть с Зейном. Он очень красивый, добрый, привлекательный, я хочу его. Кстати я девственница, как и Никки, но Гарри ублюдок, что то замышляет, я в этом уверенна.
- Слушай Крис, может сходим в "Рис"?-спросила улыбнувшись подруга.
- Я думаю можно!!!!- сказала я и улыбнулась до ушей, ей в ответ.
Мы направились в сторону "Рис". Я говорила, что мне очень сильно нравится Зейн, а она сказала, что спросит у Гарри, есть ли у Зейна девушка. Я немного развеселилась, от новости. Мы пришли к кафе и пошли за свой столик, к нам подошла официантка, и спросила:
- Что бы вы хотели заказать?- она улыбнулась.
- Можно мне чизкейк и кофе "капучино"- сказала я.
- Да, конечно- сказала она.
- А мне салат "Цезарь", мороженное клубнично-банановое. и кофе "Латте".- сказала Никки.
- Хорошо, ваш заказ принят ожидайте, минут 15- сказала она и ушла на кухню.
Я очень долго думала, о том, что мне сказала Никки. Я хочу что бы, мы с Зейном были, не разлей вода. Я его люблю.
- Хей, ты чего молчишь?- спросила меня Никкуля.
- Аааа...Да нет, ничего- я улыбнулась.
- Ясно, ты наверное о Зейне думаешь?- спросила она и ухмыльнулась.
- Ну, что то типа этого- я немного покраснела.
- Ясно, может, что то нового, в школе?- она поинтересовалась.
- Да вроде ничего.
Через 20 минут, к нам подошла официантка с нашими закусками. Мы поели и решили, что пойдем по домам. Никки сказала, что её на ночевку пригласил Гарри. А я знала, что он извращенец и хочет её. Бедная Никки, этот баран, всех до смерти доведет. Я пришла домой, и пошла в ванну. Через 30 минут, я вышла из ванны, а мне пришла смс от Никки:
-Кристи, я у любимого, что делать?
- Он тебя изнасилует!!!!!! Бегиии!!!!!!!
- Нет, не изнасилует, я сама ему отдамся, я его люблю и отдамся ему.
- Зачем, ты пила?
- Я пила, 4 бутылки вина с Гарри. Потом мне пришла в голову такая мысль.
- Никки, приди в себя, тебе только 16 лет. А если ты родишь от него?????
- Я его люблю! И детки у нас с ним будут. Ладно пока, меня Гарричка зовет.
- Бляяяяя, ну зачем, вот дура!!! т
Я сидела и нервничала за нее.
Я легла спать и уснула.
----------------------------------
Я сделала новый фанфик, мне кажется, что и он не очень,ну это уже вы оцените.
YOU ARE READING
Обычная жизнь...
FanfictionРжач, угар, приколюха, любовь, секс, насилие, для взрослых!!!!!