6 Глава

496 38 1
                                    

—И все же. Почему? —но об этом спрашивает уже не Хенджин, а Бан Чан.

—На это есть личные причины. —говорю я наконец правду. Кристофер щурится, но ничего не говорит. Я сжимаю руку в кулак, чтобы не выдать волнение ее дрожью.

—Ты правда о нас не знала? Или ты врала, чтобы сделать себе имидж. —продолжает свой допрос Хенджин.

—Я видела вас один раз. —говорю я.

—Погоди, я тебя тоже видел. Тогда, на шоу.

Я слишком резко оборачиваюсь к Бан Чану. Он знает. Потому что его взгляд говорит о многом.

—Не помню такого. Возможно, я и видела. Я сопровождала много артистов в качестве массовки. —опять вру я. Но я вспоминаю тот момент, когда я видела, как Бан Чан поддерживал мембера, вроде бы, это был Чонин. И тогда я получала похожие эмоции, как и сейчас, находясь с ним рядом.

Чан не отвечает. Может он и понимает, что я лгу, но это не его проблемы. Мы молчим оставшуюся поездку.
Наконец, мы приезжаем на место. Многие автобусы уже подъехали и люди разбирают оборудование с палатками. Я открыла рот от удивления: меня поразил масштаб. У стрэй кидс очень большая команда. Неудивительно, что их контент очень хорош (по слухам людей, ведь я так и не успела ознакомится с их контентом).

—Кто тут собрался краситься в фиолетовый? —громко кричит Джисон. —Неужто Сынмин?

—Нет, Хенджин. И не в фиолетовый, а синий. — обьясняет Чанбин. —Недолго он проходил с розовым.

—Мда, ясно. Пойду готовится к съемкам. —сказал Минхо. Он ушёл к какому-то вагончику.

—Пошёл спать. —пояснил Кристофер. Затем он повернулся ко мне и раздал указания: —Яна, у тебя есть ещё три часа, читай пока сценарий.

—Хорошо. —кивнула я. Я пошла разведывать окрестность. Приятное место, и совсем не напоминало наш городок при море.
Тут росли сосны, вдалеке была пожухлая трава, мягкие протоптанные тропинки и много беседок под деревьями.
Я уселась в одной из них и окончательно расслабилась за чтением сценария.
Роль была категорически легкой, нужно было спеть пару предложений, и станцевать пару движений с мемберами. Но это давало мне время на экране, за которое много платили. Мне очень повезло, что прослушивание решили сделать не отдельно, а выбрать людей из массовки.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя