Я Обещал

372 24 3
                                    

Наступил новый, ненавистный мною день. Тело ныло, а глаза шепели от регулярного недосыпа. Календарь, что висел на стене уже давно не менял свою дату. Не хотя встав с кровати я подошла, скорее даже дохромав до не большого календарика и сорвав пару листов . 12 марта. Меня уже давно нет в школе.. Если меня исключат считать можно в бродячих певцов подаваться. Но всё же, не хочется расстраивать маму по идиотскойпричине.

Встав с помятой и не когда не заправленной кровати, услышала тихий хруст позвоночника что уже устал находится в одном и том же положении. Взявшись за ручку шкафа открыла его и без особого раздумия взяла обычную повседневную одежду:белую футболку джинсы и дополнила это лёгенькая мастерка не приятного кислотно-фиолетового цвета, что будто светилась в темноте от своей детской яркости цвета.
Не спеша спускаясь на первый этаж я смотрела в телефон, примерно подсчитав время выхода. Выпив стакан холодной воды которая так бодрила уставший организм.

Обувшись я вышла из дома закрывая дверь на пару щелчков. Руки сами полезли к застёжке мастерки и быстро щёлкнул молнией, застёгивая накидку до конца.
Дорога, как всегда, была не долгая, а настроение поднимал тёплый ветерок, что изредка дул в лицо.

И вот зайдя в школьное помещение, а точнее коридор почувствовала множество взглядов, словно в школу пришёл овощ на ножках, а не человек.
Моего плеча коснулась рука. Тяжёлая и одновременно лёгкая.
Я резко обернулась. А на душе заиграло что-то напоминающие… Надежду.
Я напрямую встретилась взглядом с Питом? Да это был он. Уже раздраженно вздохнув что было необычно для меня.
Хоть я и очень редко показывала своё не довольство, я нахмурилась — ты что-то хотел ?

—да, я просто поинтересоваться, почему тебя в школе не было? -
Не долго молча и будто воспроизводя все дни в голове по минутно

—долгая история-вздохнула я скрестив руки на груди

—может давай выйдем, покурим? Время есть вроде-предложил он
Не задумываясь я согласилась кивая глупо головой пойдя за ним.
Выйдя на свежий воздух и вдохнув его так будто улица для меня это минутное удовольствие на всю жизнь, но похоже так и есть.

Достав привычную пачку достала одну сигарету и поджигая конец, обхватила табачный продукт губами и затянувшись так что издался лёгкий кашель. Но привыкнув к едкому вкусу вновь, стала медленно и не торопясь выкуривать сигарету. Недолго думая, я потянулась в карман касаясь засаленного и потёртого от старости чехла телефона. Достав и взглянув на время легко вздрогнула. Шесть минут.
Затушив, я выкинула бычок куда-то в сторону заходя обратно в тёплое помещение одновременно прощаясь с нежеланным собеседником.
Идя по коридору лёгкий сквозняк будто стряхивал не приятный запах и подталкивал вперёд, даря старую уверенность, но не надолго, а на короткий промежуток времени. В глаза бросились знакомые макушки. Это и правда были они - Стен, Кайл и Эрик.
Они смеялись. Будто нечего и не было… Нет… Им и было всё ровно, всегда.
Кроме обиды и злости на душе не было нечего. На глаза стали накатываться слёзы от неприятных воспоминаниях, а тело не сильно вздрогнуло. Но всё же врождённая сила победила. И слёзы быстро скрылись с лица.
Собравшись я вытерла шершавым рукавом глаза и подошла к компании и хотелось уже что-то сказать как меня сразу же перебил звонкий и не приятный голос Картмана.
—О! А ты чего такая бледная ?выглядишь не лучше смерти -

интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя